Лишь во имя грядущего состояния, именуемого чувством осознания процесса, руководящего всем изначально; первично пребывающего вне понимания и границ, — являющегося прерогативой всесильного образа божества, способного на всё.
Это воззрение недоступно для осознания (посредством логических связей) человеку ума. Ибо прежде страх его господин. Ибо лишь через страх, преодолением и видением в нём проявление вышестоящего, — возможно пронять, как выглядит Бог воочию.
И если ты думаешь, что ты бесстрашен, то вопрос лишь в силе влияния и вовлеченности в неосознанное эмоциональное состояние, созидаемое волей форм мысли несведущего ума...
Не пережившему все состояния, в совокупности представляющие образ страха, никогда не понять, как выглядит истинная свобода. Ибо она прежде ослепительна во взгляде, а затем невесома чувством. Он будет лишь догадываться, осязая приятные отголоски её совершенства; но это по-прежнему иллюзия, созидаемая умом.
Ибо ум и его способность к анализу лишь для осознания и приятия того, что изначально казалось порицаемым. Посему, для понимания выдвигаемого вопроса, необходимо святить концентрации и единству с самим собой большую часть времени, в котором нет ничего, кроме ваших мыслей, мешающих обрести понимание.
Единство с самим собой всему ответ. Но при этом необходимо идти навстречу самому существу страха. Причине его возникновения. Причина страха в отсутствии любви, заполняющей пустоты сознания чувством понимания.
Любви от познанного совершенства во взгляде всего сущего, созданного по подобию единицы, стоящей во главе. Или Бога. Вселенной. Кванта. Чувства без формы, но не способности к созиданию чего угодно.
Обретению этого понимания способствует творческая работа, основанная на чувстве устремления познать вышестоящую волю путём доверительного отношения к процессу, в котором даже самая неочевидная случайность имела бы грандиозный смысл...