Найти тему

Как правильно составить бриф?

Приветствую, Уважаемый Читатель!

На связи стратег Катерина Дуброва. Помогаю повышать влияние, статус, известность, ценность, авторитет, доверие, находить повод для взаимодействия, наводить мосты и запускать движение.

По следам публичной беседы про бриф, то есть опросник, который подрядчик высылает клиенту, в котором клиент описывает свою задачу.

Если вы составляете вопросы, помните, время - деньги.

Больше вопросов не значит лучше.

Читаю, что составляют 100 вопросов, чтобы клиент максимально мог раскрыть задачи и описать ситуацию.

Хочу сказать, что в этом случае "редкая птица долетит до середины Днепра".

Учитывайте занятость людей, иначе клиент не ответит на вопросы а вы потратите время в пустую на его составление.

По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев я помогаю клиенту скорректировать запрос.

И это происходит в личной беседе.

Если у вас есть бриф, высылайте, я скажу, как повысить его эффективность или помогу составить.