(подробности по тегу "закреп")
- Чёрт, - не выдержал я — Лизи, будь так добра — включи свет в ангаре снова...
Лизи уставилась на меня с вопросительным и испуганным удивлением — неужели он становится таким же чокнутым, как и его подружка? - легко можно было прочесть в её глазах — и открыла рот, для того чтобы не то возразить, не то просто что-то сказать мне.
- Нет, включи, включи, - попросил я её повторно, успокаивающе махнув при этом рукой — Ничего такого особенного и опасного я не затеял, поверь мне, просто включи свет и открой дверь, если не сложно, - пошарив взглядом по сторонам, я нашёл в полусумраке внутри помещения станции то, что мне подходило — длинный и ржавый пожарный багор, сброшенный зачем-то с щита, на котором должен был висеть, на пол, рядом с ящиком для песка. Подойдя к нему, я поднял его, а потом, вернувшись, вручил Жанне — Ты говорила о том, что могла бы проверить это и со сходень, будь у тебя что-нибудь длинное, верно? Так вот, на, держи и проверяй.
Жанна посмотрела на меня с некоторым подобием недоверчивого удивления, а потом, сделав от меня пол шага назад, скрестила руки на груди и фыркнула с практически неподдельным возмущением.
- Чёрт возьми, здесь что, опять нужно только лишь мне одной? - всплеснула она руками раздражённо — Ты-то, я так понимаю, жаждешь остаться на этом острове навсегда, верно?
Я вздохнув, покачал головой, но, взяв багор в одну руку, молча поплёлся с ним наперевес в ангар. Даже если, подумалось мне невольно, из женщины и можно вытравить какие-то человеческие эмоции, то женщину, как таковую, из неё не удастся вытравить никогда, и потому понять её до конца не представится возможности никому из мужчин, хоть в том, хоть в другом случае. Не оглядываясь, я открыл ведущую в ангар дверь и, увидев за её порогом темноту, вопросительно посмотрел на Лизи, всё это время, как оказалось, болтавшуюся поблизости от нас с Жанной, но ни на шаг не приблизившуюся к щитку с выключателями. Та, вздрогнув, посмотрела на меня мрачно, и тоже вздохнула и, попеременно бросая осуждающие, даже раздражённые взгляды то на меня, то на Жанну, побрела-таки в его сторону.
- Смотрите на меня, - сказал я, дождавшись, когда в ангаре наконец-таки загорелся свет — Особенно ты, Жанна — не знаю, конечно, поверишь ли ты мне, только лишь увидев, чем я там занимаюсь, я думаю, что тебе может взбрести сейчас в голову, что я обманываю тебя специально, чтобы отделаться от тебя и твоей затеи, но...