Вы знали, что покупки в Икеа можно обменять на новые аналогичные или с доплатой и лучше?
А точнее товар, который по какой-то причине, в результате использования утратил свой функционал, сломался или повредился.
Так у нас получилось с матрасом Хетлевик (Hetlevik). Верой и правдой он служил около 4-х лет. В какой-то момент вылетела пружина с боку и конечно спать на таком матрасе стало проблемой, а не удовольствием, как ранее.
Два года назад мы еще не знали о том, что с этой проблемой можно обратиться в компанию Икеа и нам обменяют матрас на новый. Тогда мы и начали рассматривать варианты покупки матраса и в Асконе и в других доступных в нашем городе магазинах. Варианты нам не подходили.
Мы решили выбрать матрас опять в Икеи. И в ходе переписки с сотрудниками выяснили, что можем поменять матрас!
За нами оставалось только сфотографировать его в разных ракурсах, померить впадину от завала пружины. Все фото мы отправили в центр Икеа.
Через несколько дней нам пришел положительный ответ, примерно гласящие следующее: «Вы можете забрать аналогичный матрас или выбрать новый с доплатой, согласно разнице, в стоимости».
Мы поспешила выбрать ложе, кстати, выбрали модель новее, средней жесткости Hetlevik. Доплатили кажется 1500 руб.
Это условие действует не только на матрасы. Поэтому, если у вас есть какой-то казус с предметом из Икеа – обращаетесь к ним, уверена, вы решите проблему.
Очень благодарны кампании за такую приятную услугу!