Найти тему

Эффективное устронение перегрева масла в двигателе ямз 238 нд5 трактора кировец к-700, и грузовиков Маз, Урал,Краз.

Здравствуйте друзья. Хочу поговорить с вами на очень острую тему это перегрев масла в двигателях ямз 238 нд 5. Я буду краток в этом вопросе и назову 2-е доработки решения перегрева масла в двигателе ямз 238 нд 5 которые реально работают: 1-я доработка и САМАЯ ГЛАВНАЯ- это дополнительная установка, последовательно МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА от трактора ХТЗ т-150 ГУСЕНИЧНОГО( подчёркиваю только от ГУСЕНИЧНОГО). Этот радиатор трубчатый без ламелей, т.е не засоряется вообще ничем, он железный, но это не мешает ему отдавать эффективно тепло в окружающую среду, что он и прекрасно делает. Его очень легко разместить под решеткой капота, с минимальной доработкой места для его крепежа. Хочу заметить этот вариант доработки системы охлаждения масла в двигателе реально работает, ПРОВЕРЕНО!!!!! 2-я доработка увеличение объёма масленого картера двигателя, с 28 литров до 35. Рассказываю как это делается: берутся две одинаковых, стоковых крышки масляного картера, думаю у всех в мастерской найдётся сварка и хороший сварщик, если нет , то вам не повезло. Ну так вот , отрезается болгаркой часть картерной крышки и вырезав предварительно кусок тела из основного картера, привариваем деталь от донора. Вот и всё, тем самым мы получаем объём масляной системы 35 литров хорошего, я на это надеюсь качественного моторного масла. Добавлю к вышесказанному, эти две доработки были мной проделаны в совокупности, т.е одновременно. Всё проверил этим летом полёт нормальный. Рекомендую, делайте не пожалеете. До этого всё попеременяли и масляный насос, и чистил слив масла с турбины, и ставили новый масляный родной к-700-кий радиатор, ничего не помогало,(кстати родной к-700-кий масляный радиатор по конструкции полное дерьмо, он не справляется со своей функцией) пока не сделал эти две обалденные доработки , всё, в любую жару масло больше не раз не превысило порогов 90-95 градусов. Частые поломки двигателя, связанные с перегревом масла пропали, масло гореть перестало, снимаешь клапанные крышки , а там чистенько, отлично. Всем пока.