Безусловно, Баранов, а в данном материале речь пойдет о некоем капитане 2 ранга Баранове, не имел такого порядкового номера в заговоре вокруг Николая2.
Активных заговорщиков было множество из разных социальных слоев и разной "значимости". Этот командовал истребителем "Бедовый".
Его задача с самого начала похода была сдать штаб начальника 2-й Тихоокеанской эскадры Рожественского японцам. И он с блеском эту задачу выполнил.
Я не знаю, в какой степени в заговор были вовлечены офицеры штаба Рожественского, но, очевидно, что определенная степень вовлеченности была, именно поэтому, находящегося в "беСпамятстве" Рожественского свезли с аварийного истребителя "Буйный" не на истребитель "Грозный", который с тяжелым боем прорвался во Владивосток.
И не на крейсер "Дмитрий Донской", который после принял ожесточенный бой с эскадрой из 6 японских крейсеров и 4 истребителей.
Находящегося в "беСпамятстве" Рожественского "правильные" офицеры его штаба свезли на "правильный" истребитель "Бедовый", который в связи с "миссией" в самом начале похода был приписан к флагманскому броненосцу Рожественского, не участвовал ни в одной операции по спасению русских моряков с гибнущих кораблей, так старательно избегал районов падения японских снарядов, что "слил" своего патрона - штаб Рожественского с гибнущего броненосца снял другой истребитель - "Буйный" под командованием Коломийцева.
Да, конечно, здесь виден некоторый элемент случайности. Но в том-то и заключаются гримасы моей истории, что количество "правильных" случайностей направленность действия не оставили ни малейшего выбора империи Николая2.
Часть 19-я <<<<< >>>>> 17-я часть