Как мы выбираем вещи, товары, компании, вообще все? Никогда не задумывались над этим вопросом? Человек, как мы знаем, имеет 5 основных органов чувств - это слух, обоняние, зрение, тактильные ощущения и вкус. На основе получения информации от этих органов мы и принимаем решение о том, кушать ли нам эту пищу, покупать ли нам эту вещь, отдыхать ли на этом курорте, пользоваться ли услугами этой компании и прочее.
Нo как быть в цифровой сфере? Как произвести впечатление на человека через экран его телефона? Ведь он не попробует, не потрогает и, зачастую, даже не услышит о ваших услугах. В большинстве случаев именно эти размышления направляют предпринимателей на путь поиска того, кто решит его проблемы. Тут мы и выходим на первый план, предлагая произвести впечатление на его клиента.
Дизайн
Что такое современный дизайн? Почему у одних миллионы заказов, а другие сидят на сухом пайке ввиду их отсутствия? Почему одни тратят на создание картинки 20 минут и получают много, а другие сидят часами и днями, стараясь изо всех сил и сгорают без успеха?
На эту огромную кучу вопрос есть один, довольно простой, но в то же время не очевидный ответ - они слишком стараются.
Почему? Что за бред? Сейчас все расскажу.
Чем проще, тем лучше.
В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь простая штука, и в ней что проще, тем правильнее.
Оскар Уайльд. Английский писатель и поэт.
Как и в жизни, в дизайне нет необходимости излишне усложнять изображение, дизайнер как и скульптор отсекает лишнее, именно в этом и кроется успех современного дизайнера. Коротко это можно сформулировать так: нужно сделать все просто, но так, чтобы все обратили на это внимание.