Увлечения осознанными сновидениями перерастает в идею путешествия по параллельному измерению, где герой пытается найти доказательства разумности живущих в ней существ …
1. Сны паутины
Солнечное утро, я захожу в школу, и как полагается первой всегда была то ли математика толи геометрия, или два в одном. Учительница пишет километровые строки каких то дифференциальных уравнений вырисовывая сферы и графики, которые я как не стараюсь не могу понять. Это было сродни какому эльфийскому санскриту, и как это повелось еще с моих средних классов я просто забиваю на доску, и рисую в единственной тетради которая у меня с собой, для рисования, при этом иногда делаю вид, что слушаю.
Стоит отметить, что я довольно неплохо понимал геометрию, не знал, а понимал. То есть я не знал формул но мысленно мог разложить фигуру в любых проекциях. может быть регулярное рисования с детства, как то повлияло на ее восприятия. Вдруг на доске я замечаю какую то странность, фигура словно двигалась раскрывая при этом какие то секреты своей геометрию. Учительницы спросила у меня формулу расчета объема фигуры, и я быстро, что то ответил. Ответ который у меня получился был правильным, но формула по которой я посчитал была не та, что давала она.
На вопрос где я ее взял, мне ничего не оставалось ответить:
- Придумал только что.
Кажется меня тогда похвалили, удивленно сказали, что то типа молодец. И тогда сама геометрия показалась мне какой то интересной и необычной. Дальше я не помню, как переходил из класса в класс, о чем говорили с друзьями, сколько уроков прошло. Помню, как захожу в класс географии, сажусь на свое место, прошу у кого ни будь чистый листик, у соседа запасную ручку или карандаш, да вот так я учился приходил часто без ничего ну, а дневник вообще не заводил последние пару лет. Среди моих одноклассников все уже давно привыкли, и надо отдать должное всегда делились, часто я отдавал потом нарисованное, как оплату за предоставленную канцелярию, или же просто оставленный на парте рисунок потом попадал в мусорник, а иногда и в учительскую. Я рисовал все подряд комиксы про класс, карикатуры на учителей, даже деньги свои выдуманные но сейчас не об этом. Как я вообще мог так учиться спросите вы? Было у меня еще одно свойство, уткнувшись в лист бумаги я всегда слушал о чем говорят в классе на заднем фоне, и если учитель замечал, что в то время, когда весь класс слушает я уткнулся в парту и что рисую, меня поднимали и просили повторить:
- Повтори, что я только что сказала?
Ответив пару раз разным учителям дословно на два три последних предложения назад, чего не смогла бы сделать и половина слушающего класса, от меня навсегда отстали. Кроме того мне не нужно было делать домашнее задание так, как я многое запомнил с первого раза на самом уроке, и конечно я не знал только того, что задавали на дом.
Поскольку география была предметом где было меньше всего формул, правил, теорем и все было основано на общении учителя с нами возле доски, я как и многие знал ее достаточно не плохо. Как мне казалось до определенного момента.
На доске была натянута карта, с одним полушарием только вид был как если смотреть на глобус сверху, где в центре был северный полюс а все материки спроецированы по кругу, по малому радиусу которого ходили луна и солнце. При этом там где было солнце был день, а на второй части полушария под луной ночь.
Нет рисунок на доске не двигался, просто так будет легче понять его смысл. Я не испытал никакого удивления, мгновенно предположив, что возможно это, какая то проекция и я просто, что то прослушал. Признаюсь иногда в школе мне становилось интересно, и это был один из таких моментов который завладел моим вниманием. Учительница рассказывала про мировой океан, о направлении его течения в к центру северного полюса и вытеканию через ось земли.
Вот тут я опешил… Не став гадать я просто поднял руку и переспросил:
- Вытекание через, что?!
Учитель тем же тоном повторил: - Через ось.
Дальше я просто не мог понять о чем говорят, что это за ось через которую куда то с северного полюса вытекает вода. Учительница иногда произносила какие то странные термины, что то куда то течет движется. Все это касалась земли только я этого до конца не понимал, пока не услышал в конце:
- По тому, что как мы знаем, что она плоская.
- Кто плоская?! - выкрикнул я, на этот раз не поднимая руки.
- Терра - продолжал учитель. Ну не квадратная же, и посмотрела с ухмылкой на класс, который одобрил ее комментарий легким смехом.
Тут я только заметил сбоку пропали обычные карты, а на их месте появились другие изображения этой же самой проекции по центру только сбоку.
Я начал смотреть на другие карты, обычно такие по краям доски, но не нашел ничего
привычного, кроме пары непонятных изображений и флага ООН над доской!
- Извините, я не понял вы сейчас рассказываете о представлении древних об устройстве вселенной? - уже настаивая на диалоге спросил я.
Учитель не менее недоуменно, чем я, посмотрел на класс.
- А чем тебя нынешнее представление о мире не устраивает? Или у тебя родилась новая теория?
- Да меня то все устраивает, что у вас за ерунда на доске? Где старые карты? - я как то машинально обернулся посмотреть в конец класса, и на на языке застыла фраза:
- Где гло….
Вместо привычных глобусов стояли пластиковые модели плоской земли под стеклянными куполами, с подписью на медных табличках у основания Террариум.
То есть Терра - это земля и она плоская. Меня пробрало на смех:
- Вы чё нам плоскую землю на уроке преподаете?!
- Не плоскую, а правильно говорить дискообразную - поправила учительница. А какую мне по твоему преподавать?
- Круглую…
это слово вырвалось так обычно и естественно, но класс вместе с учителем разорвало от смеха.
- Ты если ходишь без учебников и тетрадей, так хоть у соседей иногда посматривай, чтобы класс не смешил.
Я потянулся к учебнику соседа по парте, и глядя на обложку просто завис. Название повергло меня в шок Терра графия, я начала листать его и если бы нашел хоть одно изображение круглой земли, то не было бы этой истории.
- Это шутка да? Понятно прикалывайтесь… Или это психологический эксперимент может ли большинство убедить одного человека в чем либо? А вот фиг вам земля круглая! И я на это не поведусь!
Кто выкрикнул:
- Аааа, кругло земельщик!!!
Класс залился смехом еще больше.
- С тобой все нормально? - спросила учительница. Дискообразная форма земли изображена на флаге единого мирового правительства. И указал на флаг висевший над доской.
Любой здравомыслящий человек вышел бы к доске и нарисовал солнечную систему на доске , начал бы распинаться. Но чувство, что, что то не так вокруг меня, превысило желание доказать свою правоту. Меня больше интересовало, что происходит? Скорее всего сработал базовый инстинкт самосохранения и сознание восприняло данную информацию об окружающем мире как угрозу, поэтому даже эго заткнулось. Я перебирал разные варианты, меня разыгрывают, эта идея отпала быстро. У нас новых учебников с основания школы не было, а тут так за морочиться карты на стене поклеить, модель из пластика сделать и новые книги с бредовой информацией?
- Я сплю? Да я сплю!
Дальше туман, и эта история продолжается в обрывке воспоминаний из другого сна, был ли это один и тот же день или разные я не уверен. Уже на уроке истории уткнувшись носом в очередной рисунок, и где то на заднем фоне слушаю голос пельменя (кличка нашего историка).
- В результате ядерной войны 1812 года, два континента Атлантида и Лимурия ушли под воду. Сейсмическое смещение плит такого размера, повлияло на поднятия уровня мирового океана на десятки метров. Все граничащие с водами города были затоплены на несколько метров, а некоторые и на несколько этажей.. Когда вода начала отступать занесенные илом строения было решено не открывать и не строить новые дамбы, а сделать надстройки сверху, используя засыпанные крыши домов как наиболее прочный фундамент. Были откопаны только наиболее важные храмы и строения архитектуры. Все помнят эту дату, как год без лета, Те кто видел грибы от взрывов утверждали, что они поднимались от земли на десятки километров в небо, выбрасывая пепел, как ядовитые споры отравляя все живое вокруг себя. Пепла было настолько много, что он затянул собой все небо. Потом пепел стал облакам из которых пошел град и мокрый снег. В самом конце начали падать остатки материков в виде земли и глины, засыпая все вокруг эпицентра на многие тысячи километров. Те кто не был убит радиоактивными дождями умирали в течение трех лет от голода. Не было лета не было и урожая.
- Палыч вы че совсем ку-ку? Какая ядерная война 812 года? Сначала Географичка теперь вы!
Дальше все в тумане и как я не пытался распутать паутину этих снов, так и не смог найти в последующих обрывках логической связи. Я проснулся.
- Фух, надо меньше ютуба на ночь смотреть.