Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет.
Я веду несколько проектов и основным является бизнес в индустрии MLM. Я помогаю людям зарабатывать в сетевом маркетинге, а в своей онлайн-школе мы собрали уже множество курсов и тренингов по продажам, интернет продвижению и пр. Эти материалы доступны бесплатно для моей команды. Если ты считаешь, что готов быть частью моей команды — пиши мне, ссылка в шапке профиля.
А теперь к сути статьи)
Я всегда нахожусь в стадии обучения, читаю литературу, прохожу курсы, чтобы всегда давать своим партнерам актуальную и рабочую информацию. У меня есть свои менторы. Один из них, специалист в области продаж — Владимир Якуба. И в этой статье как раз хотел поделиться с вами информацией, которая мне очень сильно помогает в продажах как офлайн, так и онлайн.
И так, друзья и знакомые, клиенты или родные отказывают вам?
Беседа с близким человеком, который по каким-то причинам не хочет соглашаться с вами может выглядеть так:
- Пойдешь в парк?
- Нет!
- Почему?
- Потому что (и далее следует долгий рассказ о причинах отказа).
С вашего вопроса "почему" и начинается стадия непонимания между двумя людьми, часто переходящая в конфликт. Люди изначально ничего не хотят объяснять. Они хотят говорить с вами без всяких оправданий!
Что делать и как в таком случае вообще работать с отказами клиентов?
Все боятся слово "нет". Именно из-за нескольких таких отказов, многие люди заканчивают свою карьеру в сетевом маркетинге, даже не начав ее...
Но если вы правильно научитесь обращаться с такими отказами, то количество партнеров и клиентов в вашем бизнесе многократно возрастет.
Техника работы с возражениями в MLM и жизни.
Логично, что на очередное "нет", хочется выяснить причины отказа. Но схема должна быть другой.
Рассмотрим технику УСДАМ, где:
У - уточнение
С - спасибо
Д - Да, кстати
А - А-а-а-а, если дело в это
М - Могу тогда предложить...
У - "Уточнение"
Важно это уточнить, чтобы точно понимать от чего кандидат отказался. Возможно он просто не правильно вас понял.
- Марина, правильно ли я вас понял, в данный момент тема денег вам не актуальна?
С - "Спасибо"
Если кандидат отказывает вам, как думаете чего он ждет в ответ? Скорее всего вашего "почему?". Так как люди не любят оправдываться, то зачастую им проще не брать трубку, избегать общения с вами и пр.
Именно поэтому, ваш ответ должен быть не "почему", а благодарностью.
- Ну, что же, благодарю вас за обратную связь! Мне было очень приятно работать с вами, тем более в таком понятном и открытом формате. В любом случае желаю вам успехов в вашей деятельности.
После ответа, кандидата, вы продолжаете:
Д - "Да, кстати"
- Да, кстати, а какая причина?
Ваш вопрос должен быть задан искренне и с удивлением. Когда человек расскажет о причинах отказа, вы мягко соглашаясь, доверительно сообщаете как вы, можете обойти то, что пугает вашего кандидата.
А - "А-а-а-а-а, если дело только в этом, то..."
М - "Могу предложить другой вариант..."
Далее вы говорите про альтернативные варианты. Вы можете предложить бесплатный курс или тест-драйв, во время которого кандидат может определиться, подходит ли ему модель сетевого маркетинга или нет. Так же можете сделать предложение о вашем продукте и только после, когда человек станет клиентом вновь вернуться к бизнес предложению.
_____________________________________
Контактные данные для связи:
Сайт: http://probiznesblog.com/siberianwellness
Viber / WhatsApp / Telegram: +375295645965
С уважением, Никита Березинский