Борьба компаний: БМВ против Мерседес.
В отношении Германских производителей машин всю историю автопромышленности постоянно прослеживается консерватизм. Это характерная изюминка взаимоотношений между собой отмечается не только среди автомобилестроителей, но отмечается среди всех компаний в Германии.
Кроме этого поддерживает консерватизм и Ангела Меркель. Как раз исходя из этого Германия особое место на земле, где развитие бизнеса идет своим особым и неповторимым методом.
По сути, эта страна эдем для автомобильных компаний.
С одной стороны консерватизм это прекрасно. Но имеется и минусы.
К примеру, как полагают многие, в Германии практически не существует Германского юмора. Как раз исходя из этого нет для того чтобы понятия "германская шутка".
Это прямо показывает, что Немцы живут, строго выполняя традиционные ценности и общественные устои. Быть может, как раз исходя из этого за много лет во многих сферах судьбы Германии стало не принято сказать с иронией либо юмором.
Но, однако, само собой разумеется юмор в Германии имеется. Особенно в случае если пристально смотреть за Германской автомобильной индустрией в течении многих лет. Как раз в автопромышленности Германии вы отыщете огромное количество иронии и сатиры.
Самое необычное, что началась эта борьба с юмора, с которым в Германии, как мы уже отметили не все прекрасно. К примеру, БМВ начали создавать серию рекламных роликов, каковые высмеивали переднеприводные машины Ауди.
В действительности соперничество Мерседес и БМВ началось, само собой разумеется, не в 2005 году, а задолго до этого. Не обращая внимания на то, что компания БМВ пришла на рынок существенно позднее Мерседеса, их противостояние начало отмечаться сначала.
И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания Мерседес развивалась практически без соперников!
Но БМВ, позднее показавшись на рынке, смогла сначала навязать компании Мерседес постоянную конкуренцию и борьбу. Так что возможно с уверенностью заявить, что эти две компании соперничают уже между собой 100 лет.
Один из последних занимательных иронических роликов был выпущен компанией Мерседес, которая на собственной официальной странице разместила видео, иронично намекающее публике о том, что Мерседес-Бенц показался на рынке на большое количество раньше БМВ.