Найти тему

Таргет или контекст.. Какую рекламу выбрать для своего бизнеса?

Разрешим муки твоего выбора !
Разрешим муки твоего выбора !


Когда ребята покупают курсы по настройке и ведению рекламы, им рассказывают, что мол первого клиента сложно найти и надо писать всем подряд, кто написал на своей страничке, что занимается своим делом.
Конечно это утрированно, но в целом так и есть.
Если у тебя своё дело, то тебе точно приходили целые пачки писем на тему -
"Здравствуйте, я новичок, обучался у самого Будды и за отзыв, ради кейса, я сделаю вам бесплатно рекламу, приведу клиентов, упакую бизнес, совершу трудовой подвиг и назову своего первенца вашим именем"
Ладно, шучу)
Я, как видишь, скептически отношусь к такому подходу новичков в работе.  Любая работа должна оплачиваться. За бесплатно работать можно всю жизнь, так пол страны можно сказать живет.

Это все небольшое лирическое отступление от темы.

Один из моих клиентов,( строит дома и бани ) как то задавал мне такой вопрос.
" Где рекламу то делать лучше?  Где дешевле?"

Пожалуй, это один из самых частых вопросов от клиентов.  Надо и о своем деле думать, да еще и про рекламу в этих ваших интернетах..
Клиентов надо откуда то брать!
Я не зря начал писать про бесплатных новичков в начале. Ведь они тебе уже подсказали про виды рекламы в интернете.

Таргет.

Таргетированная реклама, реклама в соц.сетях — это все одно и тоже. Как ни назови. Просто запомни, чтоб не путаться больше.
Это такая реклама, которая показывается в социальных сетях.
ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук.
Ты наверно тоже там сидишь и замечаешь разные объявления типа такого
- " Ты мама\папа из Москвы и у тебя двое детей до 7 лет? Приходи в наш центр детского развития! "
Легкий шок и паника — ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ ЭТО!
Да все просто — детский центр развития набирает детишек в группу новую, а их рекламщик ищет родителей по определенным параметрам.


А если ты еще и на своей страничке укажешь, что детки есть, то только упростишь задачу специалисту)
Таргет может тебе помочь, если:

  1. Заходишь на рынок с новым товаром, про который никто не знает
    или твой бренд не совсем известный
  2. Ты частный мастер, который работает только в своем районе и бюджет на рекламу ну очень уж не большой
  3. У тебя нет сайта, почему-то.. Ведь говорят он всем нужен..))
  4. Хочешь повысить доверие к себе или своим услугам.
    Ты коуч, у тебя психологические тренинги.
  5. Организуешь и продвигаешь мероприятия
  6. У тебя четко выраженная ЦА



В целом, в этом списке если видишь совпадения со своими потребностями, можешь смело заказывать рекламу в таргете, это удачный для тебя выбор! Смотри только, исполнителя "
за еду" не выбирай, спать спокойнее будешь)


Контекстная реклама.

Объясняю на пальцах, действие мясорубки.

Вот захотелось заказать готовую еду, ты лезешь в интернет, в поиске пишешь "Хочу заказать готовую еду на дом"
А тебе, по запросу сразу 50 предложений! И все такие вкусные, аж глаза разбегаются!  Смекаешь уже, как это получилось?

У доставки еды есть четкое предложение — доставка еды на дом -->
Ты хочешь кушать и ищешь в интернете это самое предложение -->
Срабатывает контекстная реклама и показывает рекламу доставки именно по твоему запросу.

Если коротко — контекст обеспечивает Горячего клиента.
Он уже решил что хочет купить и ищет целенаправленно. И вот тут то ты его ловишь за руку и ведешь к себе на сайт, что бы он купил\заказал именно у тебя!
Как тебе такое нравится? Здорово же, правда?)

Давай тоже списком тебе оформлю, чтоб удобнее было проверить себя,
контекст тебе необходим если:

  1. У тебя товары сформированного спроса которые знают и ищут.
  2. У тебя товар\услуга срочного спроса —
    Хочу кушать ПРЯМО СЕЙЧАС и ищу кто мне доставит поскорее.
    Сломалась стиралка — нужен мастер ПРЯМО СЕЙЧАС. На трассе сломалась машина — ПРЯМО СЕЙЧАС нужен эвакуатор!
    Смекаешь суть?
  3. У тебя товар\услуга разовой закупки — Сделали ремонт и нужна новая кухня к примеру.
  4. Для твоего бизнеса не возможно выделить четкую ЦА.


    А что, если я тебе скажу, что по отдельности это прекрасные инструменты для увеличения продаж,
    А ВМЕСТЕ ОНИ НУ ПРЯМО ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЕ ?

    Не ну сам\а посуди.
    Таргет из соц. сетей тебе людей приводит, которые и покупать что-то не особо хотели, но он сыграл на эмоциях и подтолкнул к покупке.
    Контекст из поиска приводит тех, кто уже с открытым кошельком и готовы к покупке.
    Да, это будет дороже для тебя, в плане расходов на рекламу, так ведь и выхлопа будет в разы больше!


Подписывайся если тебе интересно или ты считаешь мою информацию полезной для себя. Почитай и другие статьи на моём канале. Мне будет приятно, а тебе полезно )