Найти в Дзене
Про АвтоМото

Характеристики двигателя автомобиля Лада Приора

Популярный на рынке автомобиль Лада Приора может агрегатироваться двумя вариантами силовой установки.
Характеристики двигателя Лада Приора:
Первым двигателем в списке является старшая разработка АвтоВАЗ, которая выпускается с 2007 года.
Данный двигатель является рядным, имеет 4 цилиндра , 16 клапанов. Данный ДВС с рабочим объемом на 1 597 куб.см.

Популярный на рынке автомобиль Лада Приора может агрегатироваться двумя вариантами силовой установки.

Характеристики двигателя Лада Приора:

Первым двигателем в списке является старшая разработка АвтоВАЗ, которая выпускается с 2007 года.

  • Данный двигатель является рядным, имеет 4 цилиндра , 16 клапанов. Данный ДВС с рабочим объемом на 1 597 куб.см.
  • Общий вес силовой установки составляет 115 кг.
  • Материалом изготовления блока цилиндров выступает чугун. Диаметр цилиндра составляет 82 мм. Степень сжатия находится на отметке 11.
  • Мощностной характеристикой является показатель в 98 л.с. Достигается данная мощность при 5 600 об. мин. Данный двигатель имеет 145 Нм крутящего момента. Достигается показатель при 4000 об.мин.
  • Максимум скорости равен 183 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 11.5 секунд.
  • Потребляемое топливо-бензин АИ 95.
  • Расход топлива в городе составляет 9.8 литра на 100 км. Трассовый и смешанный режим-5.4 литра и 7,2 литра на сотню соответственно.
  • Объем масла для данного агрегата-3.5 литра. Допустимый расход масла составляет 50г. на 1000 пройденных километров.
  • Ресурс двигателя до ремонта, согласно заводским данным, составляет 200 000 км.
-2

Более современной разработкой стала модернизированная версия агрегата, который рассматривался выше. Первым и главным отличием от старшей версии является возросшая мощностная и моментная характеристика.

  • Мощность обновленного агрегата составляет 106 л.с. при 5 800 оборотах. Крутящий момент-148 Нм. Достигается при 4 200 об/мин.
  • Максимальная скорость идентична старшему варианту-183 км/ч. Разгон до 100 км/ч -11.5 секунд.
  • Расход горючего в разных циклах уменьшился на 100-150 грамм на сто километров пройденного пути.

Увеличение показателей стало возможным благодаря применению новой впускной системы, с короткими и длинными каналами, в конструкции ДВС. Такую систему принято называть динамическим наддувом, который является пассивным, исключая использование традиционного турбонагнетателя.