Дорогие читатели, никому из нас не хочется есть просроченные продукты и уж, тем более, копаться в мусорных баках и собирать их там .
В магазинах я лично всегда смотрю на срок годности товара. Если он истекает, то я не стану этот товар класть в свою корзину.
А вот учебные пособия, которые нашим детям выдают в школе, часто, как просроченный товар, с истекшим сроком давности.
В частности английский. Сколько слов учат наши дети, которые уже не используются в речи носителей. Эти слова устарели, их по праву можно назвать историзмами или архаизмами. Но нашим ученикам по-прежнему приходится учить эти выражения и применять их при составлении рассказов на ту или иную тему.
А ведь язык постоянно развивается и изменяется. Появляются новые выражения, фразы, слова. А наши дети все учатся по тем учебникам, по которым учились наши бабушки.
Поэтому, наверное, у нас и существует языковой барьер. При виде иностранца, мы от него бежим, хотя знаем все времена английского и умеем читать.
Вот и получается, что продукты с помойки мы не едим ввиду их испорченности, а английский с помойки учим, чтобы плохую оценку не получить.
А какой язык учили в школе вы?