Доброго времени суток. В статье будет информация об истории покупки и владения Toyota Land Cruiser 100- 1 рестайлинга.
Все началась с того, что ключевыми критериями выбора автомобиля были ликвидность на вторичном рынке и надежность в эксплуатации, остальное было не столь важно в то время....
Бюджет был изначально 750 тысяч рублей, изучив с десяток предложений на рынке, сделал вывод что за такую сумму найти приличный вариант довольно сложно, так как это был низ рынка, так же рассматривался Lexus LX 470 таких же годов как альтернатива, их было за эти деньги тоже достаточно.
Однажды утром очередной раз листая объявления, был замечен на мой взгляд довольно интересный экземпляр, это был TLC 100 1-рестайлинг, 2003 г. 4.7 бензин, интересным был из за цены в 750 тысяч, на тот момент был самым дешёвым рестайлингом по России. Продавался он на перекупской площадке, и я понимал, что мои светлые надежды не оправдаются, но мысль о том, что есть рестайлинг по цене гнилых дорестов не покидала меня.
Звоню, договариваюсь посмотреть, Авто находилось в Ярославле. Приехав на место начал осматривать авто на предмет подводных камней.
Первым делом заметил что кузовные зазоры были не по госту, снимались все двери и передние крылья, автомобиль был оклеен в синюю виниловую пленку, и причём очень криво, так же был уже крашеный, ржавчины как таковой почти не было, разве что незначительные очаги над рамкой лобового стекла, так же все тормозные диски и колодки требовали замены, как и наверное все расходники. Салон на удивление был в хорошем состоянии, разве что кожа на передних сидениях была уже уставшая, и не работал пассажирский стеклоподъемник спереди, по низу все было на удивление в живом состоянии, даже рама в большинстве своём была в заводской краске и без гнили, вин читался отлично.Под капотом все было в около заводском состоянии, без вмешательства кривых рук и колхоза, заявленный пробег был 295.000, что по моим ощущениям не совсем так, но мне это было не столь важно, так как пробег на этих машинах редко бывает не крученый. Двигатель 2 UZ -FE работал ровно и тихо, да и редко по ним возникают проблемы.
Посмотрев ПТС, который был уже дубликат, понял что имеется 6 владельцев...
Время тест-драйва.
Прокатившись с менеджером, не обнаружив ничего криминального, по подвеске все отлично, ничего не гремит, понял, что за такие деньги это лучший вариант из возможных в данный момент, я понимал что будет много вложений именно по расходникам, но это низ рынка, тут по-другому никак.
Было решено брать. Заполнив все документы выдвинулся в сторону дома. Поменял все расходники, могу сказать что очень доволен сделаным выбором. Пробег 300.000 полет отличный .