Вот ведь уроды! Эту фразу я произнес, когда распаковал посылку из магазина Озон. Повод выругаться был вполне подходящий: в коробке не хватало двух дисков с мультиками, которые я заказал для сына. Кроме дисков в коробке отсутствовала и документация на груз. Предыдущие 30 посылок, которые я получил от Озона, сопровождались счетом. Тут его не было.
Уже после того, как коробка была распакована, я обратил внимание на скотч с логотипом филиала ада Почты России, которым была заклеена отрывная полоса на коробке. Раньше такого скотча на упаковке я не замечал.
Неужели диски своровали на этой гребаной почте забыли положить сотрудники Озона? Я взял телефон и набрал номер Озоновского call-центра. Трубку взяла милая девушка Наташа, которой я вкратце обрисовал проблему. Наташа переключила меня на милую девушку Яну, которая отвечает за решение проблем с доставкой. Но, к сожалению, быстро помочь мне девушка Яна не смогла. Попросила описать ситуацию через форму обратной связи у них на сайте.
Нужно сказать, что центр поддержки клиентов работает на 5+. Дозваниваешься быстро. Сотрудники не задают тупых вопросов, моментом врубаются в проблему. Не заставляют звонившего пересказывать свою историю по несколько раз. И если не могут решить проблему на месте — четко объясняют как действовать дальше.
Что же, я заполнил форму на сайте и стал ждать ответа... и я был вновь приятно удивлен скоростью и качеством работы сотрудников Озона! Вот письмо, которое я получил:
"Примите, пожалуйста, извинения за сложившееся недоразумение. Стоимость данных позиций в течение дня будет зачислена на Ваш пользовательский счет в OZON.ru, который Вы можете выбрать в качестве способа оплаты при оформлении нового заказа. "
И вот смотрите, друзья. Ясно же, что диски сперли при пересылке пропали в бермудском треугольнике. Но сотрудники Озона взяли эту проблему на себя. Клиент не должен страдать от того, что пересылка идет через жуликов и воров бермудский треугольник.
Хороший продавец отвечает за все. И за работу посредников тоже.
Магазин Озон показал себя просто отличным продавцом в этой ситуации. Да, ему пришлось потратить немного денег, вернув мне стоимость двух дисков (примерно 150 рублей). Но это не траты, а инвестиции в лояльность. С 2008 года я купил у Озона разных товаров примерно на 90 000 рублей. И как вы думаете, буду ли я искать другой интернет-магазин для покупок? Нет. Ведь от добра-добра не ищут.