Хочу обсудить тему оценок. У вас бывает ощущение, что оценки за задания выставляются от фонаря?
Это наша с дочерью оценка по географии, которую мы получили вместе, так как задание выполняли вдвоем. (Причину совместных д.з. описывала в статье "Почему школа беспомощна?)
Задание несложное - заполнить таблицу:
В таблице напечатана разметка, ограничивающая количество текста. На фото видно плохо, но она есть. Сухие данные, как я понимаю, вписали как прямой ответ на поставленный вопрос. Причем в этом же задании ранее было более подробное описание географического положения данных материков.
Вроде все понятно. Непонятны мне исправления и "конструктивные" замечания. "И что?" - мне нравится. Причем, это не только в нашей домашней работе, а практически у всего класса.
Неделей ранее точно такую же работу мы выполняли, только сравнивали Африку и Австралию. На листочках чертили таблицу, там уже не ограничено место было для ответов, поэтому писали более подробно. Спрашиваю : - что по географии? - Дочь говорит -три. - А где неправильно сделали? - спрашиваю, - дай посмотреть, - Листочки в школе.
Если бы я знала, что мы неправильно сделали в предыдущей домашке, в следующем задании бы точно не было ошибок.
Может я неправа? Может мои престарелые мозги стали мыслить необъективно? Оценки - не показатель знаний или уровня подготовки домашнего задания. На мой взгляд - оценка дается нервному состоянию педагога на момент проверки тех самых заданий.