Наконец-то вышла Diablo Immortal Alpha. Насколько он оправдывает ожидания? Прошло довольно много времени с момента ее анонсирования на Blizzcon несколько лет назад, а бесплатная мобильная игра Diablo доступна для избранной группы тестеров. У меня была возможность сотнями убивать скелетов, пауков и культистов. Позвольте мне рассказать о первых впечатлениях - он хорошо играет, хорошо выглядит и опирается на основные принципы, которые делают игры Diablo великолепными. Тем не менее, это заставляет меня желать, чтобы я мог играть в нее на другой платформе, не прибегая к эмуляции Android, поскольку я просто не наслаждаюсь играми на своем телефоне в течение длительных периодов времени, и я ненавижу виртуальное управление. Давайте погрузимся.
Действие Diablo Immortal разворачивается в хронологическом порядке в золотой середине между Diablo II и Diablo III. Это означает, что вокруг все еще есть много крутых персонажей, с которыми можно взаимодействовать. В этой альфа-версии для игры были доступны варвар, волшебник, монах и охотник на демонов. Я пошел с классом, в который играл тонны в Diablo II и III, Варвар. Крестоносец и Некромант должны присоединиться к актерскому составу при запуске. Многие из моих характерных способностей, такие как вращение в вихре или разбивание вещей большими тупыми предметами, остались нетронутыми, и есть даже некоторые тактики мобильности, с которыми нужно иметь дело, уклоняясь от телеграфированных атак врага. Однако, опять же, воспроизведение его на моем телефоне (Google Pixel 4XL) дало менее точный опыт, чем управление моими персонажами через WASD в эмуляции Bluestacks. Игра выглядит реально, действительно хороша «для телефонной игры», и есть масса озвучки, сопровождаемая богатыми эффектами. Вы испытываете то сладкое ощущение Diablo, когда пробиваете стаю монстров, сокрушаете элитных врагов и боссов и наблюдаете, как их прыгающие тела вырываются потоком золота и добычи. Есть даже новые случайные квесты, которые могут появляться, когда вы находитесь в какой-либо области. Эти события несложны, но позволяют вам принимать новые вызовы за дополнительные награды, даже когда вы пересекаете знакомую землю или исследуете боссов и сундуки.
Когда я впервые увидел Diablo Immortal несколько лет назад, я не был впечатлен. Он выглядел почти как любой другой обычный сканер подземелий, который вы могли случайно загрузить из магазина приложений, обычно это игры, которые просто продолжают выпускать сиквелы и способы выкачивать зарплаты людей для больших успехов. Тем не менее, альфа-версия, которая сейчас существует, выглядит, ощущается и играет намного ближе к основной игре Diablo, с некоторым упрощением для мобильной платформы. Вот кое-что, что они действительно поняли - занятия. Они в основном инкапсулировали «пробег» Diablo II, в котором вы должны фармить босса через уровень, и превратили их в мини-подземелья с несколькими боссами и другими проблемами, прежде чем сразиться с основным антагонистом.
Вы можете бегать в этих подземельях, сколько душе угодно, без каких-либо ограничений выносливости. Первое, что я сделал после того, как нокаутировал короля Леорика, - встал в очередь и снова бросился на него. Это первое действие в подземелье, которое вы разблокируете, и в мини-подземелье есть два крутых босса и сам здоровяк, который очень похож на его воплощение в Diablo III, но теперь у него есть лошадь. Это круто. Еще круче то, что все действия имеют определенные награды, поэтому вы можете однажды пойти за Леориком, если вам нужна пара штанов, или графиня - другой, если вам нужны материалы для крафта, поскольку они меняют бонусные награды. Эти подземелья рассчитаны на небольшую длину и рассчитаны на то, чтобы справиться с ними в одиночку или с друзьями, хотя они настроены для группы игроков, а не для одиночек на уровне сложности «Ад II», что у меня еще не было. исследовать.
В дополнение к этим действиям из Diablo III вернулись разломы с новыми возможностями. Используя эмблемы, игроки могут складывать модификаторы для Elder Rifts, чтобы усилить сложность и награды. Разломы Древних могут принести как руны, так и легендарные камни.
Разрушение врагов доставляет удовольствие, и вы получаете это прекрасное ощущение игрового автомата, когда вы наращиваете свое снаряжение, собираете мусор и улучшаете свои мощные предметы. Когда вы меняете слот (например, основное оружие) и добавляете в него несколько улучшений, это может быть неприятно. Diablo Immortal позволяет привязать обновления к слоту, когда вы меняете его, если хотите, поэтому вам не нужно расстраиваться из-за получения нового горячего нагрудника или свежего топора. Система идеалов возвращается, предлагая шведский стол бустов после максимального уровня (который составляет 45 в технической альфа-версии). Эти образцовые деревья позволяют сосредоточиться на выживании, поиске сокровищ, уроне и PvP. Ага, есть PvP. У меня еще не было возможности участвовать в PvP, но оно вернулось! Blizzard планирует добавить в игру дополнительные деревья идеалов со временем.
Итак, Diablo Immortal - это бесплатная игра. В этой технической альфа-версии непросто определить, насколько это повлияет на игровой процесс, но план заключается в монетизации с помощью боевого пропуска, продажи гербов / камней для переплавки и многого другого. Важно понимать, что нельзя покупать снаряжение. Также важно сообщить людям, что Diablo Immortal - это больше MMO, чем его предшественники, где вы можете видеть и сражаться со случайными людьми по всему миру во время своих приключений. Угадай, что? Вы также можете торговать с ними анонимно через инструмент под названием The Market. Чем можно торговать на рынке? Легендарные драгоценные камни, материалы и дополнительные предметы. У меня еще не было возможности проверить, как именно это реализовано, но я надеюсь, что с акцентом на элементы и снаряжение, привязанные к учетной записи, в этом нет ничего вопиющего.
Я знаю, что для некоторых Diablo на ходу будет отличной вещью, и до сих пор мне очень понравился мой опыт работы с технической альфа-версией. Это намного лучший опыт и игра, чем то, что было показано ранее, поэтому ясно, что было потрачено много времени на ремонт и заботу, чтобы переместить его на новое место. Я почти как бы вынужден признать существование того, что кажется вполне компетентным мобильным Diablo, неохотно, так как самый большой вывод от нажатия на мои кулдауны и наблюдения за выпадением добычи из трупов демонов - это то, что я хотел бы сыграть в него на стандартном вместо того, чтобы сутулиться над телефоном и неуклюже возиться с виртуальными элементами управления и большими массивными сенсорными кнопками.
Я надеюсь, что Diablo IV избавит меня от этого зуда, но, учитывая, что это, вероятно, произойдет в далеком будущем, я думаю, что я буду сидеть на корточках и атаковать некоторых гулей на своем мобильном устройстве. Я надеюсь, что альтернативы эмуляции Android дадут игрокам возможность эффективно и продуктивно играть на ПК, но посмотрим, как все пойдет. Хотя о дате выпуска пока нет информации, срок действия «альфа-боевого пропуска» истекает примерно через 40 дней, поэтому я не удивлюсь, если узнаю больше о бета-версии или выпуске в ближайшем будущем.