Я считаю, что в машине всё должно быть максимально функционально, но функциональность не должна вредить внешнему виду. Это же правило касается и ковриков в машине.
Если раньше выбор ограничивался по сути резиновыми изделиями и текстильными коврами, которые никак не могли сочетать в себе функциональность с эстетикой, то теперь появились абсолютно новые материалы. Как многие поняли, речь об ЭВА-коврах.
Говорить об их плюсах и минусах сейчас не буду - в сети множество материалов по этой теме. Но лично для себя я выбрал именно их. Комплект нормальных модельных ковриков в салон стоит от двух с половиной тысяч рублей, в багажник примерно также.
Думаю, не стоит объяснять тот факт, что, в отличии от салонных, коврик багажника абсолютно плоский, соотвественно проще в изготовлении. В общем меня "жаба душила" отдавать две тысчи за ковёр багажника.
Хорошо, что не так давно мы поехали в строительный магазин где нашли полотна этих самых ЭВА-ковров. Возможно они чем то и отличаются от автомобильных, но я эту разницу не заметил. В итоге я купил ковёр размером 105Х75 см за 500 рублей.
Такого полотна хватило чтобы вырезать "модельный" коврик для багажника Лады Калины хэтчбек. Никакого окаймления (как на салонных коврах) я не делал - думаю это нужно только для красоты, но всё и так смотрится на пять с плюсом.