Найти тему
Войти
Данил Митиков
21 подписчик
Подписаться
Blender3D Как вернуть исходную координату объекта после применения трансформации вращения #микрофишка
21 декабря 2020
21 дек 2020
430
исходные координаты куба
исходные координаты куба
применение трансформации по вращению
применение трансформации по вращению
добавляем и корректируем вспомогательный объект
добавляем и корректируем вспомогательный объект
привязываем куб к панели и выравниваем координаты вращения панели
привязываем куб к панели и выравниваем координаты вращения панели
очищаем привязку с куба и принимаем трансформацию вращения
очищаем привязку с куба и принимаем трансформацию вращения
Взгляните на эти темы
Гаджеты и электроника
Цифровой дизайн
Найти тему
IT (информационные технологии)
Творчество
Умные колонки
Колонки и аудиосистемы
Графические планшеты
VR-очки
Смартфоны
Планшеты
Ноутбуки
Игровые консоли
Умные часы
Фитнес-трекеры
Камеры и фототехника
Наушники
Электронные книги
Социальные сети и мессенджеры
Языки программирования
Веб-разработка
Творчество
527,7 тыс интересуются
Следить за темой
8