Найти в Дзене
АвтоРазбор

LDV был Российским? "сейчас выпускает внедорожники не хуже Прадо"

Немного истории
Нефтяные скачки в середине двухтысячных внесли свой вклад стратегию нашего и зарубежного автопрома. Безнадежно устаревшие морально модели авто, такие как ГАЗ-3106, были без сожаления отправлены «в музей». В то же время компанией ГАЗ было принято решение о покупке лицензий, а то и непосредственно брендов, зарубежных автопроизводителей – а именно, бренда LDV.
LDV Maxus
Однако,
Оглавление

Немного истории

Нефтяные скачки в середине двухтысячных внесли свой вклад стратегию нашего и зарубежного автопрома. Безнадежно устаревшие морально модели авто, такие как ГАЗ-3106, были без сожаления отправлены «в музей». В то же время компанией ГАЗ было принято решение о покупке лицензий, а то и непосредственно брендов, зарубежных автопроизводителей – а именно, бренда LDV.

LDV Maxus
LDV Maxus

Однако, уже в 2008 – 2009 годах, в разгар валютного кризиса, этот бренд неоднократно перекупался различными компаниями и в итоге успешно реализовался в моделях известного китайского производителя – SAIC Motor. Например, легендарный LDV Maxus – известная модель с объемным и вместительным кузовом. Кстати, аналог этого зверя выходил и с конвейера ГАЗа и мог бы составить достойную конкуренцию Соболю!

Серьезный конкурент на рынке джипов – Maxus D90

Однако, это авто – не самый яркий бриллиант коллекции Максус. С 2017 года концерн SAIC Motor успешно выпускает и продает объемные внедорожники D90, а в этом году порадовал ценителей обновленной версией - D90 Pro. Эта лошадка во многом не уступает японцу Прадо, а по некоторым параметрам даже опережает его. Судите сами:
Прочное рамное шасси позволяет прорваться по самому глухому бездорожью ничуть не хуже Прадо.

-2

Салон объемнее, чем у знаменитого «японца».

Ну разве не конфетка?
Ну разве не конфетка?

Да и сам внедорожник в размерах превосходит Прадо: длина кузова 5005 мм (на 20 см длиннее японца), по ширине и высоте 1932 и 1875 мм соответственно. Колесная база – это что – то: целых 2950 мм!

Нужен комфорт – это к D90 Pro

Шасси D90 Pro по конструкции напоминает других похожих «азиатов» вроде того же Прадо или Паджеро Спорт:
передняя подвеска оснащена двойными поперечными рычагами в задней части производители предусмотрели наличие неразрезного моста, оснащенного с 5 реактивными тягами «круговые» пружины.

Колеса D90 Pro даже больше, чем у Range Rover L322 – 255/55R19 – на 30 дюймов. Предусмотрели китайцы и внедорожную комплектацию с АТ-резиной, которая как нельзя больше подходит для российских дорог и со временем приживется у нас.

Что по агрегатам?

По агрегатам этот зверь ушел далеко вперед от остальных китайских аналогов наподобие Haval H9. Новой версией предусмотрено наличие турбодизеля с 2-мя турбокомпрессорами Honeywell и топливным механизмом Bosch. С учетом объема 2 литра показатели у D90 Pro впечатляют: 218 «лошадок» и 480 Нм. Бюджетный вариант – двигатель с 1 турбокомпрессором и умеренной мощностью 160 «лошадей». Базовая версия оснащена бензиновым турбомотором, выдающим 218 л.с., однако здесь меньший крутящий момент – 350 Нм. Коробка передач на всех моторах одинакова – 8-ступенчатая АКПП ZF.

не плохой салон
не плохой салон

Самый мощный турбодизель оснащен раздаточной коробкой Borg Warner N356, а для моделей поскромнее предусмотрена многодисковая муфта, такая как на Haval H9.

Для российского бездорожья вариант турбодизеля «парт-тайм» - самое то!

Достойный итерьер салона

-5

Безусловно, всем понравится актуальный и «продвинутый» дизайн салона Maxus D90 Pro, что особенно ценно при умеренной (от 2,1 миллиона российских рублей) стоимости внедорожника. Где еще у китайцев вы видели кожаную отделку в различных цветах, современные мультимедиа-системы при полном отсутствии дешевого шика и безвкусицы? Интерьер этой модели практически неотличим от европейцев!

-6

Добавьте к этому возможность выбора 5,6 или 7 – местной модели с отдельными креслами, оснащенными (каждое!) электроподогревом и подъемниками, а также широкий люк для панорамного обзора на крыше авто.

Вполне достойный конкурент аналогичным европейцам, стоимость которых часто составляет от 4-5 млн. руб. и выше при гораздо более скудной комплектации. Если нужен комфорт и проходимость за умеренные деньги – обратите внимание на Maxus D90 Pro!