После смерти Бандероса дома стало тихо и тоскливо. Он был ярким экстравертом, любил поговорить, побегать, поесть и всё делал вместе с нами. Нафаня не такой, он взял многое от своей британской половины. Владельцы британов, с характером ваши котики? Вот. Не дадут себя в каральку свернуть и жмякать, сколько душе угодно. А орики ещё и добавки попросят.
Я начала рыть тырнет. Просто для разнообразия. От кунов отказалась сразу: был опыт, не включила его в историю. Отдельно будет. Расскажу почему отказ.
Искала орика... Но...
Курильские бобтейлы мне не понравились давно. Да-да, именно не понравились. Обычные сибиряки без хвоста, думала я. Даже видела их вживую... Не зашло.
Однажды, в одном из скучных обсуждений работы с коллегами, я просто смотрела в окно. Весна, май, ветер... И вот, расправив короткий помпон хвоста, с развевающейся кремовой шерстью, идет кот. Гордо, степенно, навострив уши и мило повиливая филейными частями (ноги-то задние длиннее). Я уже никого не слышала. Моё сердце замерло во второй раз.
К слову, живу я в сибирской тьмутаракани (о, здесь красиво и здорово, родину я люблю) и вся доставка живности сопровождается плясками с бубном.
Прошла уже неделя тихого стрима по просторами котосайтов, изучения породы и подбора ближайших питомников с наиболее удобным способом доставки.
Всё, что мне нравилось, жило и плодилось где-то далеко. Очень. И выбирать котёнка в слепую в данный момент мне не хотелось.
И потому время потихоньку бежало, и в его течении, как в большой реке, меня расслабило и отвлекло наступающим летом... Но вдруг я открыла Авито и... В 17 км от нас продаются котята курилов. Настоящие. От потрясающего окраса мамы и шикарного рыжего папы. Я не верила своим глазам. А что самое главное - в помете был мраморный котенок, обещавший серебро в развитии. Думаете, мне заводчица сказала об этом? Нееет. Я просто видела. Знаний у меня в этом вагон и маленькая тележка.
Я думала ровно день. Потом позвонила. И договорилась о смотринах.
Итак, мы с сыном едем смотреть кучу милоты - трех братиков и очаровательную черепашку-девочку.
Хозяйкой оказалась чудесная женщина, ничего не смыслящая в фелинологии (да простит меня Татьяна). После недолгих раздумий нас выбрал черный мраморный шустрик, который нагло подошёл ко мне и начал трепать за руку, как заправский щенок. Так мы приобрели кучу пушистого позитива в виде Семен Семеныча, с подпольной кличкой Жмякиш.