Найти в Дзене
велоОСНК

смазки и масла для велосипеда

Давайте разберемся какие есть смазочные материалы, и все ли они подходят для смазывания узлов и деталей велосипеда. Начнём пожалуй с того какие части у нас нуждаются в смазки. Каретка, колёсные втулки, подшипники рулевой колонки извиняюсь стакана, требуют пластичных смазок таких как литол, солидол, но подходят ли эти смазочные материалы?

Пластичные смазки можно использовать на самом деле любые, но вот ведут они себя по разному. Для велосипеда желательно использовать смазочный материал с хорошей адгезией (способность смазочного материала удерживаться на поверхности), в тоже время смазка не должна быть слишком густой либо жидкой.Жидкая вытекет из подшипника, а слишком густая заставит более сильно давить на педали. Для этого существует такое понятие как вязкость смазок(пенетрация), для наших задач этот показатель должен составлять 265-295, эт премерно как арахисовое масло 😃😃😃. Также следует обратить внимание на взаимодействие смазочного материала с водой. Лично я катаю на графитовых смазках и могу их посоветовать ссылаясь на собственный опыт.

-2

Теперь поговорим о таких деталях велосипеда которые требуют жидких смазок, таких как цепь и вилка велосипеда.(Конечно если она у вас масленая, если нет то используйте литол. Желательно импортный в нашем слишком много серы, что негативно влияет на метал.) Вернёмся к маслам для цепи. На рынки весьма много смазочного материала для смазки этой важной детали велосипеда. Можно взять в спортивном магазине специализированное масло и не заморачиваться, еще для некоторых может подойдет и моторное, которое собирает на себя столько пыли, что через десять километров превращается в пасту для притирки клапанов.😃😃😃 Кто то может и консистентную будет использовать смазку, но это совсем другая история. Главное знать и помнить, так делать на современном велосипеде категорически не рекомендуется. Есть еще вариант которым пользуюсь я, это масло для смазывания бензопильных цепей. Купить такое масло можно в любом хозяйственном магазине, и по своим свойствам оно не уступает специальным велосипедным маслам для цепи. Зато прилично экономит.

-3

Масла в вилку используются двух видов, первое это масло в штаны вилки, сюда можно залить любое моторное вязкостью W15, либо специальное, но работать это будет одинаково. А вот в демпфер следует лить специальное вилочное масло вязкостью W5, этож не мотоцикл W7,5 заливать. К стате можно как в спорт магазине купить масло для вилок велосипеда, либо сэкономить и взять для мотика😃😃😃. Ну а ежели у вас в вилки установлен картридж то не заморачивайтесь как правило он не разборный.

-4

Вот вроде про смазки для вела все. А нет есть ведь есче тросики и переклюки там используйте силикон и не ошибётесь. Смазывайте правильно, своего коня педального и будет вам радость 😃😃😃.