Обзор рестайлинга
Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.
Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.
Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к концу лета 2020 года, когда публике будет показан новый Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.
Кузов
Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.
Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.
Семиместное исполнение MCV с тремя рядами сидений оставит на долю багажника 135 литров объема, в версии с пятью местами для поклажи будет выделено 560 литров, а при сложенной спинке заднего дивана Ларгус превратится в полноценный курьерский автомобиль с грузовым отсеком в 2350 литров.
Комфорта в салоне добавят система обогрева пассажирских мест во втором ряду, обогрев ветрового стекла, а также датчики дождя и света. Возможно, появятся и другие новшества, поскольку многое из того, что уже подтверждено, в Сертификате ОТТС не упоминается.
Техническая начинка
Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.
Когда выйдет в России
Лада Ларгус 2021 в новом кузове должен поступить в продажу до конца лета. Учитывая, что разрешение производить рестайлинговую версию АвтоВАЗ получил еще весной, сроки дебюта выглядят более чем реальными.
Новые цены на универсал и фургон будут оглашены позже, и они явно будут выше прежних. Напомним, что авто с «младшей» версией двигателя сегодня оценивается в 627,9 тысяч рублей, а цена Ларгуса с 106-сильным мотором стартует от 722,9 тысяч.