Привет всем. Да, да, я не мог не установить это мракобесие. Пост о том, как поставить самую бесполезную штуку в авто :)
Итак, цель определена. Для установки нам нужно:
— Сами приборы
— Крышечка над приборами (капюшон)
— Гиевский бардачок или оригинальная корзина от ST/RS
— Штекер к приборам
— Проводка
— Двигатель от ST
Сами приборы и капюшон прислал test-admin. Гиевский бардачок подарили на д/р. Штекер и проводку делаем сами. Двигатель чуууууть-чуть попозже поставим :)
Приборы с крышкой выглядели вот так.
Так и не найдя за полгода оригинальный ящик от ST, берем бардачок и нещадно режем его низушку.
Теперь надо вставить это как-то в авто, ведь выреза у нас нет. Целый месяц ходил и думал, снимать или не снимать торпеду. В итоге берем нож и режем, без снятия торпеды. Это не совсем удобно (стекло мешает), но вполне реально. Вырезаем только ОДНО большое отверстие — вообще, надо еще слева делать маленькие дырочки, куда потом клипсы от гиевской крышки вставляются. Было решено не дырявить всю торпеду, а потому — крепления ломаем и просто накладываем крышку на торпеду. Тех креплений что есть в правой части — вполне достаточно. Слева же можно капнуть 1 каплю клея или что то такое. У меня пока просто лежит на торпеде.
Вставили это чудо.
Надо теперь его включить. Для этого нужен штекер. За штекер просили то ли 500, то ли 1000 рублей, а с учетом пересыла… — в общем, нет уж, сами сделаем. С Али покупаем 12 пиновый штекер, пины, а кусочек проводки берем с IDE провода компьютера. Ждем месяц пока придет посылка, машина пока месяц живет в сервисе, а мы тем временем подписываем что где надо, примерно измеряем нужную длину проводов и получаем вот такое чудо.
Идем ставить! Первым делом, думаю, чтобы не лезть в GEM, давай подключим подсветку. Подсветку беру с блока кнопок (под вентилятором которые). Включаю габариты ииии… как начнет все трещать и искрить к еб***ой матери! И этот запах, запах проводки жженой — ну просто трэш. Беру минусовой провод и крепко крепко закручиваю его под болт, где правый порог, чтобы не убежал. Включаю габариты — все отлично, приборы светятся :)
Далее просто по порядку подключаемся к проводам ГЕМа и приборки. У приборки провода в штекере прикрыты пластиком — он снимается.
Так, что еще… Ах, да, приборы ведь не работают! Идем на форумы, изучать проблему.
А проблема оказывается изначальная в мозгах (и в моих и у форда) — дизельный двигатель НЕ передает показания турбины по CAN-шине. Вот так вот. Турбина есть, а циферок нет. Печаль беда. Еще одна печаль — не показывает температуру масла. Тут то уж могло бы работать, но чтото не хочет. Зато давление масла всегда офигенно ровное — ровно 4 :)
Следующий этап в работе с доп. приборами — ставят некий преобразователь, чтобы выводить показания вольтажа или там, тахометра… решил этого не делать. Как по мне — лучше купить ST двигатель.
Всё ради красоты. Никакого смысла. Кайф, задор, веселье! Поэтому пока что на этом с приборами останавливаемся и переходим в другие места авто, благо у нас снова сломалась одна фигня и машина стоит и скучает во дворе.
Цена вопроса: 13 000 ₽