Сегодня речь пойдёт о довольно популярном автомобиле BMW 5-ой серии в кузове E60. И сегодня, мы попытаемся понять. Стоит ли покупать такой автомобиль в 2020 году? И если стоит, то на что нужно обращать внимание, и к чему готовиться? Итак, приступим.
Об автомобиле
5-ая серия BMW в кузове E60 выпускалось с 2002 по 2009 год, пережив рестайлинг в 2007 году. И хоть дизайн автомобиля изначально был воспринят в штыки многими фанатами марки. Данная модель продалась огромным тиражом. Хоть и имела ряд проблем, о которых сегодня и пойдёт речь.
Цена
На сегодняшний день купить такой автомобиль можно за 350.000 рублей, за откровеннейшие дрова. Далее идут дорестайлинговые варианты с бензиновыми двигателями 2.2 л и 2.5, примерно за 500.000 рублей. И хоть их состояние и будет чуть лучше, чем у автомобиля за 350.000 рублей (хотя не обязательно). Данный авто всё равно потребует немалых вложений. А вот более понятный по состоянию и истории экземпляр будет стоить примерно 650.000-700.000 рублей. Ну и самые достойные варианты 535i и 535d могут стоить по 850.000-900.000 рублей. Но даже в этом случае обслуживание автомобиля будет стоить немалых денег. Поскольку не стоит забывать о том, что это немецкий автомобиль премиум сегмента, которому на сегодняшний день минимум 11 лет.
К минусам автомобиля можно отнести электронику, которая и в первые года выпуска могла принести проблем своим владельцам (что уже говорить о 15-летних экземплярах). Также двигатели серии N, которые пошли после рестайлинга, в особенности бензиновые рядные четвёрки, были крайне ненадёжны. Но о них чуть позже. Ну и самой главной проблемой у BMW будут её владельцы, которые не уделяли должного внимания обслуживанию автомобиля, зато брали от него всё. Не все конечно, но примерно 80%. Поэтому на сегодняшний день, найти хороший вариант будет нелегкой задачей даже за 800.000 рублей.
Что касается салона, то здесь, как и у большинства немецких автомобилей всё зависит от комплектации. Поэтому вы можете найти как «голую» версию на тряпке. Так и довольно роскошный салон, с кожаными спортивными сиденьями, или же с сиденьями Individual с «ломающимися спинками» и M-рулём. В целом салон в E60 выглядит отлично, даже на сегодняшний день и практически не уступает современным автомобилям, а местами даже выигрывает у них в таких вещах как эргономика, материалы отделки салона, шумоизоляция и комфорт. Практически во всех версиях автомобиля у вас будет климат-контроль, круиз-контроль, монитор мультимедиа.
Ну и самое интересное, это двигатели. И с ними ситуация обстоит следующим образом. В до рестайлинга с рядными шестёрками нет особых проблем, как с бензиновыми, так и с дизелями. Самыми надёжными из них будут М54 и М57. Главной их проблемой будет, как я уже описал выше это предыдущие владельцы автомобиля. И если за ними не следили, крайне велика вероятность что вы попадёте на большие вложения. В рестайлинге же пошли моторы серии N. Которые, в первые годы выпуска славились своей ненадёжностью. Но если и брать рестайлинг, то уже 3-х литровый дизель N57. Поскольку с ним проблем как-раз и меньше. И главный нюанс, с которым вы сможете столкнуться, это замена цепи, примерно на 150.000-200.000 км. В остальном же, если двигатель своевременно обслуживался, всё с ним будет в порядке. А также он сможет вас порадовать хорошей динамикой при относительно невысоком расходе топлива. Коробки у BMW в целом надёжны, как механика, так и автомат. Поэтому здесь отталкивайтесь от собственных предпочтений.
Вывод по автомобилю следующий.
BMW 5-ой серии в кузове E60. Будет тем автомобилем, который будет требовать от вас немалых вложений, даже в исправном состоянии. Но если знать все нюансы и учесть их при покупке автомобиля, то последующие расходы можно минимизировать. К тому же за эти деньги вы получите интересный внешний вид, особенно в М-пакете. Довольно хорошую динамику, при небольшом расходе, если мы говорим о дизельных моторах, и очень комфортный салон с качественными материалами отделки. Поэтому, если вы полностью осознаёте все риски и трезво оцениваете свои возможности, то BMW 5 однозначно тот автомобиль, который стоит рассмотреть к покупке.
Обзор автомобиля BMW 5 E60. Плюсы и минусы. Разбираемся.
20 декабря 202020 дек 2020
67
3 мин
ЭТО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ?
Сегодня речь пойдёт о довольно популярном автомобиле BMW 5-ой серии в кузове E60. И сегодня, мы попытаемся понять. Стоит ли покупать такой автомобиль в 2020 году? И если стоит, то на что нужно обращать внимание, и к чему готовиться? Итак, приступим.
Об автомобиле
5-ая серия BMW в кузове E60 выпускалось с 2002 по 2009 год, пережив рестайлинг в 2007 году. И хоть дизайн