Найти тему

Как настроить конфиг под HvH игру в 2021 году?

Всем привет! Сегодня я вам расскажу, как же все таки сделать идеальный конфиг под хвх игру.
Если тебе лень настраивать чит самому, то напиши мне в дискорд:
FOR CONFIGS# 4691 , что бы купить ЛУЧШИЙ КОНФИГ НА КРЯК 1ТАПА!
Буду я настраивать чит onetap crack.

И так, начнем!

Настройка чита это - одно из самых важнейших умений для игры на хвх.
Использовать чужие или купленные конфиги без умения самому настраивать чит с нуля, это большая ошибка. Вы сразу же сталкиваетесь с двумя проблемами:
1 - Конфиг может не подойти конкретно вам.
2 - Вы не сможете прочувствовать чит, а следственно поднастроить его.
Теперь непосредственно сама настройка.

Начнем с Anti-Aims, так как их легче всего настраивать.
Так как в тело почти любой чит не миссает, ваша задача либо спрятать голову, либо обмануть ресольвер противника. То есть по факту, нам нужно выиграть время перед смертью, что бы сделать как можно больше импакта.
Я надеюсь, что вы все знаете, что такое desync, так что включаем его. Это добавляет шанс на мисс в вас!
В первом варианте ставим down + backwards с at targets и стоим головой вниз, попой к противнику.
Во втором варианте все тоже самое, но к этому добавляем джиттеры градусов на 15-20 и молимся, что бы нас не зафиксили первой же пулей.
Грубо говоря, в первом варианте нам стреляют в боди, а во втором нам возможно мисснут пару раз в голову.

fake lags мы ставим на максимум, а slowwalk жмем только перед самым выходом на противника. И с некоторой вероятностью ломаем ему аимбот!

Далее Rage-Bot.
От общего к частому.
Для всего оружия нам нужен autostop. Это функция которая останавливает вас, когда чит готов стрелять. Исключением может стать только скаут.
Так же необходим hitchance. Шанс попадания во врага, но только с расчетом разброса оружия. mindamage минимальный урон поподания с одной пули. И multipoints масштабирование модели игрока для аимбота.


Сейчас поясню за каждое значение функции.
Слишком маленький hitchance - миссы по spread. Слишком большой - не стреляем вообще
Слишком маленький mindamage - стреляем по пяткам. Слишком большой стреляем только в голову.
Слишком маленькие multipoints - стреляем только когда враг полностью будет виден. Слишком большие - стреляем по пяткам и миссаем по ресольверу или spread.
Для каждого пункта нужно найти значение, которое подходит именно вам.
Конечно же методом проб и ошибок.
По ходу настройки может возникнуть несколько проблем:
Чит стреляет редко, но много промахивается - увеличиваем hitchance или увеличиваем mindamage или увеличиваем multipoints.
Чит стреляет хорошо, но всегда вторым - уменьшаем hitchance или увеличиваем multipoints.
Чит миссает по resolver'y - уменьшаем multipoints.

Теперь конкретно каждое оружие.

SCAR - В современных реалиях я представляю игру только с doubletap - ваша цель, выйти на врага с doubletap и с двух выстрелов убить противника. А для этого мы выставляем достаточно большое количество multipoints на тело 60-65. Hitchance в районе 60 и mindamage 20-25. И все!

AWP - авп это лютая имба в hvh сфере, помимо того, что вы стреляете гораздо быстрее ваших противников, вы еще можете убить с одного выстрела. Выставляем hitchance 80-95. Mindamage ставим 100, multipoints можно выключить на голову.

И последнее оружие - это REVOLVER
Это универсальное оружие, с которым можно и кемперить и пушить и все что захочешь. Настройки для него зависят только от вашего воображения.
Я предпочитаю ставить hitchance 45-55. mindamage 45-50. multipoints выше среднего.