Чему вас научил 2020 год? Отразилась ли на вашей семье ковидная пандемия? Потеряли ли вы работу? А может быть вся эта ситуация с ковидом стала наоборот тем самым толчком, чтобы наконец поменять что-то в своей жизни?
Знаю точно, что сотни тысяч людей по всему миру начали пересматривать свое отношение к удаленным профессиям.
2020 год показал нам, что все может измениться в считанные дни. Сегодня у тебя есть работа, а завтра ее может и не быть.
Для меня лично 2020 год стал тем самым пинком освоить удаленную профессию. С марта месяца я запускаю таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграм.
В марте 2020 года мы вернулись из путешествия по Мексики, США начали закрывать на локдаун, в воздухе витал аромат легкой истерии и у меня на руках оказалось куча свободного времени. Во время утренних пробежек я слушала подкасты по маркетингу и там же попались несколько эпизодов на тему таргетированной рекламы. Я все слушала, слушала и в итоге поняла, что это как раз то, чем я хочу заниматься.
Мне повезло с поиском своего первого клиента:
я предложила свои услуги журналу, для которого уже несколько лет пишу статьи о путешествиях с детьми. Мы договорились, что я запускаю 6 рекламных кампаний БЕСПЛАТНО и я если нас обоих устроит результат, то буду работать на постоянно основе.
Так и получилось.
Признаюсь, что вначале было страшно. А вдруг не получится? А вдруг я солью чужой бюджет? А может лучше вообще не соваться в это дело?
Было страшно, да и сейчас всегда слегка нервничаю при запуске новой кампании. А как без этого?
Но то, что мне нравится больше всего в профессии таргетолога это:
- Возможность учится на своих ошибках. Запускаешь кампанию и через несколько дней ты видишь, работает она или нет. Если нет, тогда анализируешь, что стоит изменить, что стоит протестировать, как сделать лучше.
- Я не сильно привязана к хорошему интернету. К примеру, я знаю, что мне на неделе надо запустить кампанию. Я выбираю день, когда мне удобно и выставляю старт в нужный мне день.
- Быть таргетологом интересно, если вы любите маркетинг, психологию, копирайтинг и если вы любите учиться.
- Быть таргетологом это отличная уделенная профессия. Запускать кампании можно из любой точки планеты
- Это отлично оплачиваемая профессия и на нее большой спрос.
Вообще, все, что касается таргетолога, относится и к другим удаленкам, таким как специалист по рекламе РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), SMM-специалист, специалист по рекламе в Вконтакте и так далее.
Если вы пока не знаете как себя применить, рекомендую прослушать бесплатные вебинары или онлайн тренинги, где вам подробно расскажут о той или другой профессии и дальше вы сможете сами решить, стоит ли осваивать новую профессию или нет.
1) Бесплатный онлайн тренинг «Освой прибыльную интернет профессию «Специалист по рекламе РСЯ».
2) Бесплатный онлайн тренинг «Специалист по рекламе Instagram и Facebook»
3) Бесплатный онлайн тренинг «Специалист по рекламе Вконтакте»
Дайте знать в комментариях интересна ли тема удаленной профессии и стоит ли тут писать о своем опыте таргетолога.