Найти тему

Металл не сдавал -жизни не видал !

Рано или позно к любому человеку, хорошо владеющему мастерством извлечения из земли всякого полезного , приходит мысль обогатиться за счет сдачи металлолома . К этому есть довольно веские экономические предпосылки . Рынок предметов коллекционирования в стране шаток , на фоне общего падения доходов населения , неуклонно падает спрос на старину и прочие излишества , свою лепту вносят и стахановские темпы изъятия хабара из земли и продажи по бросовым ценам. Закрома родины же напротив , иссякают , с каждым годом добыть что либо стоящее все сложнее.

Совсем иначе дело обстоит с сырьевой экономикой , которую наше замечательное правительство выстраивало не один десяток лет , она стабильна как Восточно-Европейская тектоническая платформа , ни что ее не может поколебать , по крайней мере внутри страны , при общем упадке экономики она лишь сильнее развивается , как паразитические грибы на больном дереве . Сырье это стабильность в том числе и металл.

Вот и меня не минула чаша сия , и пару лет назад окунулся с головой в металлургию. Как и любая смена занятий , это доставило некоторое удовольствие , сменился пейзаж , ну слегка :) . Появилась возможность отключать иногда голову , не просиживать ночами за картами и литературой , не вслушиваться в еле заметные сигналы и не всматриваться в кусочки керамики в отвале. можно было просто ходить и махать катушкой на уровне колена , не боясь пропустить находку века. Это же обусловило и дикую конкуренцию , любой человек с прибором и лопатой твой конкурент, который может тебя опередить даже на пол дня , и такое бывало . Это не урочища на которые можно было ездить годами , добивая друг за другом , а в итоге , земля , сжалившаяся над своими питомцами выдавала такое , что в начале и в голову не могло прийти. Молочно-товарная ферма времен развитого социализма сдавалась за 2-3 дня , машинно-тракторная станция за неделю , какие то одиночные стоянки можно выбить за пару часов . Есть только один нюанс - транспорт, это все таки как то ограничивало количество коллег.

Что бы вы дорогие читатели не заскучали , разбавлю теорию практикой . Покажу один день черметчика , как он есть . на дворе была лучшая пора для копа рання весна , я увлекшись статьями о трудовых подвигах предков , рванул на место старых торфоразработок , вернее мы поехали вдвоем . Все что с верху благополучно скоммуниздили лет 30 назад . дорога пролегала по старой железнодорожной насыпи. неожиданно увидели рельсы! на обочине , картина не вселяла оптимизм , они менее чем на пол метра торчали из земли ВЕРТИКАЛЬНО, это самое поганое что можно сделать с рельсами , да это вообще не законно , обычно так выглядит заземление , очень часто подобное приходилось оставлять в земле , видимо так подумали и наши предшественники , видны были следы их скромных попыток обретения сего артефакта .

-2

Но безысходность и голод толкают на отчаянные шаги . Мы почувствовали что место выбитое и есть шанс вернутся ни с чем , минус 1000 р на бензин , да еще одна стабильность в нашей стране это цены на бензин , они не зависят не от чего, особенно он цены нефти, вернее даже чем жизнь людей хуже тем он дороже . Поэтому было принято решение выковыривать во что бы это ни стало .

Листайте, наслаждайтесь процессом

Пока коллега совершал последние рывки , я решил проверить окрестности , и хороший сигнал не заставил себя долго ждать . Все же мое кунг-фу оказалось сильнее чем у конкурентов .

-4

По глухому звуку было понятно что вещь довольно полезная . Но что это ? Наши сомнения развеяла ОСЬ .

-5

После досконального изучения артефакта , нас переполняли двоякие чувства , с одной стороны жизнь налаживается, норма выполнена и можно ехать домой , с другой оно практически не шевелится . Но нет ни чего не возможного для двух человек знающих физику хотя бы на тройку и имеющих реечный домкрат .

Больше ни чего такого не попалось , мы уже расслабились и получали удовольствие от сбора мелочевки . Нагрянули браконьеры , полюбопытствовали нашими достижениями , угостили водкой и закусью из сухпайка . отдохнув мы продолжили изыскания, но походив пару часов решили собираться, на этот момент у нас имелось следующее

-7

Встал закономерный вопрос , как закидывать колесную пару в машину , как мы потом выяснили она весила 300 кг. Я еще мог один край поднять , но камрад увы . Идея пришла в голову быстро и первоначальное упорство снова нас спасло

Собираться мы начали вовремя и на момент завершения погрузки начало смеркаться . Дальше начался кромешный ад . И без того отвратительная дорога , с утра еще подмороженная раскисла и превратилась в стиральную доску сатаны . 30 км мы преодолевали более трех часов . Дороги это еще одна российская стабильность . Город приехали уже в девятом . Тормознули гайцы , наказали на 400 р , долго рассматривали хабар . Тем не менее успели сдаться до 21 00 и купить пива . Что в итоге, 600 с чем то кг . по тем ценам исключив бензин и пиво , чистыми вышло по 3000 р. Бывало больше , бывало меньше . Этот коп запомнился просто оригинальными инженерными решениями , хорошим настроением , если бы его не омрачили дорога и гайцы . было время посозерцать и пофотографировать , после зимы вообще в кайф .

Что хочется сказать в заключении . Коп металла оригинальное и самобытное направление, но лишенное той степени романтики и азарта как настоящее кладоискательство , когда прикасаешься к глубине веков , один не верный взмах катушки отделяет от сотен тысяч рублей . Не позволяет это занятие в полной мере раскрыть свой творческий потенциал . Можно ли на этом заработать ? возможно . Разбогатеть нет . Но это позволяет стабильно выживать что очень важно в наше время .

Вот и пожалуй все . Спасибо за внимание .

#металлоискатель #выживание в россии