И снова про транспортные приключения моего нажитого непосильным трудом добра.
В противовес ругательной истории по СДЭК, сегодня будет хвалебная в адрес компании Байкал-Сервис.
Как я на них вышла – это отдельное волшебство, скажу лишь, что произошло все при покупке нового чемодана благодаря классному персоналу и моей повышенной общительности.
В данном случае мне понравился весь процесс от начала до конца, а я то уж на этом не одну собаку съела, как действующий орг.консультант и бизнес-аналитик.
Итак, что касаемо подготовки. Можно зайти на сайт и скомпоновать заказ самостоятельно, получив предварительную стоимость. Конструктор построен по принципу «от порога до порога», т.е. я могу заказать забор груза, упаковку разными способами, доставку до квартиры и грузчиков. Когда я посчитала стоимость по весу = 123 кг., примерному объему с доставкой в СПб и погрузкой-разгрузкой, увидела сумму около 2500 и подумала, что это какая-то ошибка. Потому что Деловые линии мне насчитали в 10 раз больше. Я перезвонила и убедилась, что все рассчитано верно.
На следующий день мы с сыном замотали коробки в пленку, их было 4, из которых 2 – посуда, что важно. Сумки не стали упаковывать дополнительно и отвезли все на терминал. Он оказался совсем недалеко и это удача, т.к. всего их в Новосибирске три.
На месте я выяснила, что можно взять в аренду паллеты и упаковать все наши места жестко и отдельно от другого груза, что и сделала. При мне мои сумки и коробки расставили на паллеты, показали, как их укрепят, чтобы посуда не пострадала. Сфотографировали вид груза при отправке, и я пошла платить.
Вышло примерно 5600 – это 123 кг, аренда 2-х отдельных паллет (увеличение объема из-за этого), доставка по СПб и подъём всего нашего добра в квартиру. Друзья, мне в тот момент показалось, что это все не со мной и неправда. После мучений со СДЭК и шока от сумм доставки у конкурентов (ну правда, за такие деньги проще вообще не заморачиваться и купить все новое на месте), я немного не верила, что так бывает. Все еще казалось, что где-то будет подвох.
Но его так и не случилось. У Байкал-сервиса нет приложения и кучи пунктов доставки. Зато есть отличный сервис, фото твоего груза в личном кабинете при погрузке и на перекладных пунктах, есть соблюдение сроков и отличный клиенто-ориентированный сервис. Когда я попросила перенести время доставки, т.к. была занята, оператор дозвонился до водителя и договорился о сдвиге.
И да, самое волнительное, после истории с нашим покалеченным чемоданом в СДЭК, – вся посуда доехала в целости и сохранности. Груз привезли к подъезду прямо на паллетах, и распаковали при мне. И что тоже важно - в тот день, который обозначили, как день доставки. Всего вышло 10 дней от Новосибирска до Санкт-Петербурга.
Поэтому, если вдруг вам приспичит срочно куда-то переехать, с удовольствием рекомендую Байкал-сервис.
И название классное, и про сервис – чистая правда.
Фоточка с моего прошлогоднего путешествия на Байкал.
#приключения #транспортныекомпании #байкалсервис