ЖКХ, налоги, предпринимательство или право — это сферы, где мои соотечественники разбираются плохо. Мы часто не знаем свои права на железной дороге — о них нам мало напоминают. Где сесть, где слезть, куда садиться: когда пассажир прав, а когда нет.
Но есть ещё один важный момент, который касается большого числа гостей и граждан Российской Федерации. Речь сегодня пойдёт о Московском метрополитене.
Если о помощниках от РЖД я слышал давно и о том, что они бесплатно помогают инвалидам на перронах — широко известно, то про полезную услугу от столичного метрополитена услышал сегодня впервые.
Есть у нас в стране маломобильные граждане, есть престарелых, а есть одинокие девушки с детьми/коляской и большими чемоданоми, которые по тем или иным причинам пользуются услугами Московского метрополитена.
Каждая из этих целевых групп может позвонить по номеру 8-800-2507341 или на короткий — 3210 (Мтс, Мегафон и Билайн) и попросить предоставить вам сотрудников для сопровождения в "подземке".
Возможно звонок на короткий номер оплачивается по условиям вашего тарифного плана (наверняка сказать не могу).
Без предварительной заявки за 24 часа до поездки, пассажиру вряд ли смогут срочно помочь. Если молодеж пользуется интернетом и может об этом знать, то приезжие пенсионеры об этом не знаю. Донесите информацию до своих знакомых. Буду рад, если вам помог))
канал — Новое Турне