Довольно часто я просматриваю объявления о продаже раритетных автомобилей, в том числе «Москвичей», так как питаю к ним особую любовь, чем к другим творениям отечественного автопрома.
Бывают предложения, которые меня удивляют, и вот это, простите за тавтологию, самое удивительное. На данный момент это самый дорогой «Москвич», который мне когда либо встречался. Не буду таить интригу – просят за него 25 тысяч американских денег. Но стоит ли он таких денег?
Москвич – 407 был самой массовой версией московской малолитражки второго поколения. Машину активно покупали жители СССР и автолюбители из капиталистических стран Европы. Там советскую малолитражку ценили за скромный ценник, простую и неприхотливую к качеству масел и смазок конструкцию.
За время производства, с 1958 по 1963 год было собрано около 360 тысяч экземпляров, даже в наши дни можно найти такую машину в приличном состоянии, с небольшим пробегом, за вменяемые деньги. Поэтому выставленная на продажу в Одессе (Украина) машина меня озадачила своей ценой. И немного – внешностью.
Поначалу я даже подумал, что речь идет о 403-й, переходной модели. Действительно редкой, выпускавшейся менее трёх лет. Внешне её можно отличить по решетке радиатора, «двухэтажному» молдингу на боковинах и довольно редким задним фонарям в дюралевом корпусе. Правда, всё это отличительные черты экспортной версии, на внутреннем рынке они были большой редкостью.
407-й, же, в живом кузове и на ходу можно найти в среднем за $1500. О том, что это именно Москвич 407 говорят педали, уходящие в пол. Хоть внешне машина и выглядит как экспортный Москвич 403, но такие педали на неё никогда не ставились.ъ
К качеству реставрации у меня вопросов нет, хоть о полной аутентичности здесь речи уже не идет. Но стоит ли автомобиль тех, весьма немалых денег, которые за него хотят – вопрос конечно спорный. На мой взгляд, как бы я не любил «Москвичи» - нет. А вы что думаете по этому поводу.
Я на Драйв 2
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.