Найти тему
Что вижу то пою

«Ледниковый период». Бодинегатив и непосредственность

Ух, богат текущий сезон «Ледникового периода» на старательных и способных нефигуристов. Вячеслав Чепурченко, например, настолько погрузился в ледяные дела, что он как будто бы на другой планете, он абстрагирован от происходящего, он не оглядывается на своих вальяжных соперников, он бродит себе в раздумьях по льду, он пробует новое. Пусть не все и не всегда получается безупречно, за этими его попытками интересно наблюдать.

Ирина Пегова и Алексей Тихонов. Выступление под музыкальную композицию «Ne me quitte pas». Источник: соцсети.
Ирина Пегова и Алексей Тихонов. Выступление под музыкальную композицию «Ne me quitte pas». Источник: соцсети.

Пара Ольга Кузьмина и Александр Энберт настолько нашли друг друга (а Ольга – лед и коньки), что говорить о том, что эти двое прекрасны – это примерно так же банально, как заявлять, что Пушкин – гений, Ван Гог – несчастливо-великолепен, Бах – наше все и пр. Так что остается придираться только к странности декаданса Земфиры, «горке «Золота Геленджика» и прочим мелочам.

Ирина Пегова – еще один супергерой проекта. Одно дело осваивать новую – весьма скользкую – спортивную дисциплину, когда ты хрупкая и гибкая, и совсем другое, когда ты в теле. Ирина не делает себе никаких скидок на формы, она бросается в поддержки с легкостью лани и очень достойно скользит по льду.

Ненадежная опора в виде коньков нимало не сказалась на выразительности и артистичности Ирины, и с самого первого выпуска пара Тихонов – Пегова выдает актерские мини-шедевры: даже клоуны и те были невероятно красивы в исполнении этих конкурсантов.

И что же? Судьи оценили творчество Ирины и Алексея? Нет. Им всегда чего-то мало. «Не 6,0,» – весомо заявляют они. И вот опять. Полуфинал. Пегова и Тихонов показывают один из лучших своих номеров. Тема трудная во всех отношениях, вариации на тему «Достучаться до небес». (Пожалуй, простые жизненные радости в номере несколько переиграны, но это вопросы к постановщикам.) Когда Ирина «умывалась», можно было практически видеть воду в ее руках. Катание у пары в очередной раз сложное, красивое, насыщенное.

Члены жюри, впрочем, не прониклись постановкой. О ужас! Не развернуты были стопы Ирины. Тут тебе и жизнь, и смерть, и химиотерапия, а им все ноги да ноги. К счастью, Ирина не стала горевать по поводу оценок и заявила, что главный ее судья – зритель и что ежели тот сочтет нужным, он-то и отправит жюри на мыло.

Ну и сразу за Пеговой – Тихоновым выступление Регины Тодоренко и Романа Костомарова. Незадачливой Регине что танго, что фламенко – все едино. Она исполняет номер со старательностью (с дядей Романом не забалуешь) и угловатостью тощего подростка. И вот тут-то жюри рассыпается в восторгах и комплиментах. Мол, страсть там была и секс.

Ирина, я тот самый зритель. Вы прекрасны! Жюри – на мыло!