Найти в Дзене
Ильдар Авто

Я ухожу из компании Делимобиль. Почему принял такое решение?

Услугами компании Делимобиль я пользовался с 2017 года. Очень и очень нравилась: новые и хорошие машины, разнообразие парка. В целом неплохая политика компании.

Ездил и радовался. Пока не начались изменения.

Какие изменения?

Во первых. Интерфейс их приложения. Нужно станцевать танцы с бубном, чтобы взять их машину в аренду: для бампера свой раздел, для фар свой, для порога свой и это все пункты в подпунктах. Жуть как неудобно, слишком много мороки, в то время как у конкурентов можно просто фотографировать машину и повреждения на ней никак не обременяя себя данным занятием. Много раз подумаешь: взять поло у яндекса и переплатить, или заморочиться с фотографированием и сэкономить?

В общем, кто пользуется, понимает, о чем я говорю.

Во-вторых. После пандемии, людей начали жадно и хладнокровно штрафовать вообще за любой пункт. Возможно финансовые проблемы у компании.

Множество примеров о том, как человек взял машину, сфотографировал повреждения, а потом ему пришел штраф за его же фотку, мол, он ее и поцарапал. Или присылают штрафы с камер 3-х месячной давности. Или приписывают тебе ДТП, которое ты не совершал, и при этом не дают никаких данных.

И таких людей великое множество.

Ходи потом, доказывай, что это не ты, даже если у тебя доказательства твоей невиновности. Все равно это потерянное время, деньги и нервы!

А служба поддержки ничего внятного не объясняет и никак не пытается помочь клиенту.

Один из людей кто пострадал. Понятно, что очень размытый факт невиновности человека, Вы зайдите группу в ВК "штрафы Делимобиль" и все сразу станет понятно. Скриншот, как раз из этой группы. Люди там уже коллективные иски в суд подают.
Один из людей кто пострадал. Понятно, что очень размытый факт невиновности человека, Вы зайдите группу в ВК "штрафы Делимобиль" и все сразу станет понятно. Скриншот, как раз из этой группы. Люди там уже коллективные иски в суд подают.

В-третьих. Компания ввела систему рейтинга и стиль вождения. И систему скидок - вот это уже круто!

Как я узнал, стиль вождения пересчитывается каждые 5 часов поездки. При этом, чтобы рейтинг пересчитался, нужно провести за рулем их машины не меньше часа.

Рейтинг примерно по такому же принципу. Но он увеличивается не на огромные значения, и при этом, если вдруг, ты случайно где-то превысишь даже на нештрафуемый порог 20 км/ч - тебя все равно ждет наказание в виде понижения рейтинга.

А поток разве движется 60 или 80 км/ч? Нет! Он движется 79 и 99 км/ч.

Я честно пытался придерживаться их новых правил. Мне все сигналили, обгоняли, подрезали. Плевать. Я работаю на рейтинг! Так продолжалось 2 месяца.

Ездил много и очень аккуратно, вежливо и с уважением к автомобилям. Но мой рейтинг так и не был пересчитан.

А в один момент я превысил скорость, но в рамках закона разумеется, ехал не 80 км/ч по трешке, а 95 км/ч вместе с потоком.

И да, мой рейтинг и стиль вождения упал сразу несколько пунктов.

Я верил и ждал, мне искренне была симпатична эта компания. Но обдумав все выше перечисленное, решил уходить. Благо есть своя машина и еще несколько других компаний.

Несколько раз обращался в поддержку, писал и звонил, по всем выше перечисленным вопросам. Но, как мне показалось, им одним клиентом больше, одним меньше.

Надеюсь они поправят свою политику и алгоритмы и может быть я снова к ним вернусь, но пока нет. Остался лишь негатив.

Как я удалял свои данные читайте далее.

Подписывайтесь.