Найти в Дзене

Каршеринг на Skoda Rapid

Обзор авто каршеринга Skoda Rapid
Продолжаю проводить тесты машин каршеринга.
Skoda Rapid скорее всего DSG.
Эргономика, руль регулируется в двух положениях, регулировки сиденья хватило, вполне удобно можно расположиться. Показалось что сиденье водителя слишком мягкое не фиксирует при поворотах, нет боковой поддержки, без подлокотника очень неудобно

Обзор авто каршеринга Skoda Rapid

Продолжаю проводить тесты машин каршеринга.
Skoda Rapid скорее всего DSG.
Эргономика, руль регулируется в двух положениях, регулировки сиденья хватило, вполне удобно можно расположиться. Показалось что сиденье водителя слишком мягкое не фиксирует при поворотах, нет боковой поддержки, без подлокотника очень неудобно
Приборная панель на мой взгляд мелковата, впрочем как и у всех Skoda. Подогрев передних сидений присутствует двухуровневый греет отлично и сразу. Шумоизоляция посредственная, слышно и двигатель и шум резины. Салон не скрипучий все тихо.
Двигатель просыпается после 2500 оборотов, до этого как будто что то тормозит. Стартует вяло и запаздывает. Отклик на педаль туповата, Тормоза…одним словом они есть.
Трансмиссия скорее всего DSG. На автомобиле был пробег всего 18 тыс км., а коробка при переключении со 2 на 3 толкается причем ощутимо, хотя скорость переключения быстрая. Вниз передачи отщелкивают без рывков и толчков.
Подвеска плохо сбалансирована, очень мягкая и поэтому валкая на поворотах.
Что в итоге: Бюджетный автомобиль, но со своими интересным дизайном. Подходит для передвижения по городу от точки А в точку Б.