Самый длинный и роскошный лимузин в мире длинною 31 метр оказался на свалке. Разберёмся почему.
Для начала давайте познакомимся с тем, кто создал это "чудовище" - его зовут Джей Орберг, и он занимался кастомизацией и созданием интересных автомобилей для голливудских фильмов. Наверное самой популярной его работой можно считать кастомизацию того самого DeLorean DMC-12 из фильма "Назад в будущее".
И вот, в один прекрасный день, где-то в середине 80-х Джей решил удивить всю Америку и решил сконструировать самый длинный лимузин в мире. Его длинна составляет 31 метр или 100 футов.
Для создания этого "чуда" Джею пришлось распилить 2 не менее легендарных Cadillac Eldorado, чтобы вытащить оттуда два двигателя, ибо на одном эта "гусеница" вряд ли бы тронулась с места. Один мотор расположился в подкапотном пространстве, а второй в багажном отделении.
Данная машина оснащена 26-ю колёсами, поворачивать могли не только 3 пары передних колёс, но и задние колеса получили возможность подруливать в противоположную сторону, а в середине автомобиля находился так называемый "разлом, но даже ряд этих интересных решений оказался бесполезным для такой длины.
Управляли автомобилем два водителя: один сидел на привычном водительском месте, второй же управлял хвостовой частью и располагался в районе багажного отделения.
По дорогам города этот автомобиль самостоятельно передвигаться не мог, поэтому его перевозили на эвакуаторах. Задняя часть автомобиля - это прицеп, поэтому даже на эвакуаторах он передвигался по частям. Также можно было ездить только на передней части автомобиля, тем самым передвигаясь на нем в его укороченном виде - еще одно интересное решение на мой взгляд ;)
А теперь перейдём к убранству данного аппарата, которое включает в себя следующие интересные вещи:
вертолётную площадку(!), несколько кожаных диванов, бассейн с трамплином для прыжков в воду, двуспальная водяная кровать, горизонтальный солярий, поле для гольфа, джакузи с подогревом, несколько спальных мест, ну и всевозможные бары с телевизорами и интернетом.
Сейчас невозможно себе представить ни один Maybach или Rollce-Roys с подобным перечнем удобств)
Еще одной интересной особенностью было то, что из одного конца лимузина в другой было попасть не так уж и просто, и это было связанно не только с его длинной, но и с тем "разломом", о котором упоминалось выше. Чтоб попасть в хвостовую часть лимузина и наоборот вам нужно было выйти на улицу и сделать "переход".
Данный автомобиль в основном использовался как выставочный экспонат, но его слава продержалась недолго, несмотря на его особенности, о нем быстро позабыли. Попробуйте сосчитать, сколько же парковочных мест он занимает и поделитесь своим ответом в комментариях))
Позже Джей сдал в аренду этот автомобиль одной компании, которая использовала его в рекламных целях, но спустя год-другой и они от него отказались. Позже его создателем было предпринято еще несколько попыток его восстановления. Крайний раз он даже пытался собрать средства через платформу Kickstarter в размере 200 000 долларов, но и эта попытка оказалось безуспешной. Немного посияв и оградив своих создателей славой, "American Dream" остался гнить на одной из парковок Америки.
Также у Джея Орберга было еще несколько интересных проектов. Хотите, чтоб я рассказал о них???
Хотели бы видеть подобного рода проект на базе какой-нибудь современной машины??? Если да, то на базе какого автомобиля??? И как считаете, был бы он интересен нынешней избалованной публике??? Пишите своё мнение в комментариях.
Берегите себя и ваших близких!! С наступающим Новым Годом!)))
P.S. Здесь я буду публиковать статьи про недорогие, но очень интересные автомобили, разбавляя это интересными экземплярами прошлого и различными новинками настоящего. Подписывайся!!!
P.P.S. Дорогой читатель, большое Вам спасибо, что Вы дочитали эту статью до конца! Это первый мой опыт в написании подобного рода текстов, поэтому прошу отнестись к его содержанию и оформлению с пониманием) Буду признателен Вам, если Вы выскажите своё мнение касаемо этой статьи в комментариях.