Кидас берет на себя огромную проблему с крошечной коробочкой
Уже около года компания Рона Кербса работает над устройством мониторинга, которое прослушивает многопользовательский онлайн-чат и пытается помочь родителям, обеспокоенным поведением своих детей в интернете или их безопасностью. Кербс понимает, что он пытается вдеть нитку в маленькую иголку: родители не найдут его решение , называемое Кидас, полезным, если оно будет пинговать их каждый раз, когда кто-то говорит плохое слово. Так что прямо сейчас есть несколько забавных ложных срабатываний.
Пару недель назад, говорит он, устройство Kidas в тестовом доме уловило тревожный разговор среди подростков. Они не ругались, но обменивались насмешками и угрозами. Когда это происходит, человеческий аналитик просматривает инцидент и определяет, следует ли уведомлять родителей.
- Ребенок действительно играл в хулигана,- рассмеялся Кербс. "Мы были в основном предупреждены о ситуации, которая произошла в самой игре.” Игрок был в партийном чате Xbox Live, как и в однопользовательской игре, и Кидас перепутал диалог игры с конфронтацией в интернете.
Это те осечки, которые вы обязательно получите, когда создадите что-то столь же амбициозное, как идея Кербса: решение, которое участвует в обеспечении безопасности и счастья детей в Интернете, не грозя им пальцем и не нарушая их частную жизнь. Он продемонстрировал достаточный успех в течение тесной бета-версии менее чем в 100 семьях Xbox, чтобы привлечь интерес и поддержку со стороны крупных стартап-инкубаторов, последним из которых является Lift Labs Comcast NBCUniversal.
Kidas, базирующийся в Филадельфии,-это стартап из 10 человек, занимающийся делом, которое более крупные игроки приняли в меньших масштабах за последний год. Electronic Arts этим летом представила новый набор стандартов как для себя, так и для своих игроков, призванных создать более здоровые онлайн-сообщества в своих огромных многопользовательских играх. Новая PlayStation 5 имеет функцию, которая будет записывать диалог в чате, чтобы помочь модераторам рассматривать жалобы на словесные оскорбления или другие нарушения Кодекса поведения. И всего неделю назад Microsoft, Sony и Nintendo совместно подписали обязательство сделать видеоигры безопаснее, особенно для своих молодых игроков.
Технология Kidas предназначена в основном для родителей, особенно для родителей, которые не считают заявления этих компаний достаточными, равно как и любые обращения к лучшим ангелам нашей онлайн-природы. Кербс пришел к идее создания Kidas после службы в израильских вооруженных силах, где он разрабатывал решения для обнаружения угроз для Центрального разведывательного подразделения страны. Первоначально, по словам Кербса, Polygon, Kidas намеревался контролировать трафик социальных сетей в целом. Но это был просто слишком большой объем, чтобы управлять им.
“Мы решили перейти от социальных сетей к играм, [где] голосовые разговоры очень трудно контролировать”, - сказал Кербс. - Основываясь на современных технологиях, мы знали из нашего прошлого опыта, что у нас есть технические навыки для этого. Мы решили нацелиться на то, чего никто еще не делал раньше, и очень точно отслеживать эти голосовые разговоры и предупреждать родителей об этих случаях.”
“Когда Рон впервые пришел в нашу программу, Kidas была не просто игрой”, - говорит Даниэль Кон, вице-президент Lift Labs. - Это был скорее общий продукт. Он обнаружил, что существует реальная потребность в играх. [ ... ] Иногда, когда вы создаете продукт и запускаете стартап, вы пытаетесь сделать слишком много сразу. Я думаю, что Рон поступает умно, начиная с Игр. И если он сможет по-настоящему углубиться в игру, усовершенствовать ее и испытать там, тогда она сможет найти более широкое применение.”
Когда его спросили, что заставляет Kidas идти, Кербс упомянул такие понятия, как нейронные сети и машинное обучение. Очевидно, ему придется полагаться на какой-то очень сложный и постоянно меняющийся код, чтобы отличить детей, невинно болтающих чепуху, от чего-то, что определенно приведет родителей в комнату — угрозы насилия, унизительные выражения или домогательства со стороны хищника.
Важно отметить, что он не намерен, чтобы устройство было установлено и забыто в игровой комнате. Kidas как продукт предполагает, что вовлеченный родитель ведет разговор со своим ребенком. И сам Кидас дает им гораздо больше, чем журнал чата ключевых слов, отключающих их датчики. “Мы не собираемся предупреждать родителей каждый раз, когда кто-то сжигает кого-то другого в чате”, - сказал Кербс. “Мы собираемся предупредить родителей о повторных издевательствах и случаях, когда их ребенок даже становится мишенью для издевательств, и [если это] влияет на него или ее психологически, и даже меняет их уважение из-за этого.”
Кербы не сказали бы, сколько домохозяйств находится в текущей бета-версии Kidas (только то, что у них есть длинный список ожидания). Но размер не может быть большим, учитывая глубину взаимодействия, на которую полагается Kidas для формирования своих предупреждений и уведомлений, так что родители получают действительно полезную информацию. Кон, со своей стороны, видит, что Кидас уже достиг этой цели. “Что меня больше всего впечатлило, так это отзывы, которые он получил от некоторых родителей, которые пытались это сделать", - сказала она. "Это все еще в его первых днях, но это, безусловно, захватывающее пространство, которое также принесет некоторое душевное спокойствие.”
Kidas в настоящее время имеет некоторые очевидные ограничения — он работает только с Xbox One или Xbox Series X, для начала. Решение донгла, даже если оно построено с готовым оборудованием, также необходимо, потому что Kerbs и Kidas не имеют доступа к закрытой среде сети Xbox Live Microsoft. В идеале, говорит он, когда-нибудь они будут, и Kidas будет частью программного обеспечения, которое работает на самой консоли.
Так же важно, сказал Кербс, представить Кидаса в качестве помощника, а не как что-то, чье присутствие говорит либо родителю, либо ребенку, что видеоигры, на его лице, плохая или опасная вещь.
"Наша цель не в том, чтобы сказать [родителям]:” хорошо, он больше не должен играть в Xbox, или он больше не должен играть в PlayStation", - сказал Кербс, сам поклонник, который вырос, любя видеоигры. “Наша цель-предоставить им инструменты, чтобы поговорить на эту тему со своим ребенком, заставить его понять. - И какова же правильная тактика борьбы с этими людьми?”