Найти тему

Жизнь, как танец или танец, как жизнь

Источник фото yandex.ru
Источник фото yandex.ru

Проживая свою жизнь, каждый из нас танцует свой определенный танец. 

Кто-то танцует быстро и зажигательно, как, например, в фокстроте или джайве. Такие люди стремятся взять от жизни как можно больше, не задумываясь о том, для чего им это и их ли это желание, на самом деле. Они не волнуются о качестве получаемого, им важно количество, чтоб было всего много-много-много…

Кто-то предпочитает медленные танцы. Отдаваясь ритму легкой музыки, кружатся с нескрываемым удовольствием в классическом вальсе. Такие люди не торопят жизнь, они умеют проживать каждый ее день, наслаждаясь каждым ее мгновением. 

Бывают очень чувствительные люди. Им трудно скрывать свои эмоции, может быть они, наоборот, хотят специально их показать. Для таких танцоров важно то, что они чувствуют. Их жизненная игра похожа на румбу или танго, бачату или фламенко.

Кто-то танцует разные танцы, предпочитая внутренние изменения и  перемены судьбы, тем самым развиваясь духовно и материально.

Кто-то уже очень долгое время танцует один и тот же танец. Не желая перемен, выбирает стабильность. Такие люди, выучив движения наизусть, ложно полагают, что обретают уверенность в себе и в завтрашнем дне, тем самым не дают себе шанса на познание и приобретение чего-то нового.

Будучи детьми, мы познаем первые па в той семье, в которой родились. Наши родители учат нас танцам, которые танцуют сами. Они объясняют как и что мы должны танцевать; поддерживают нас; по необходимости, помогают подняться. Мудрый родитель понимает, что его ребенок индивидуальная личность и для развития ему необходимо предоставить возможность учиться разным танцевальным направлениям. А если ребенок чувствует себя и свои желания, хочет сам выбрать танцевальный путь, то мудрый взрослый ему в этом только поможет, не запрещая и не навязывая своих убеждений.

Повзрослев и выпорхнув из родительского гнезда, мы учимся танцевать соло. Может, это продолжение родительского танца, а может, мы начинаем искать что-то новое для себя, пробуя на вкус разные рецепты.

Чем мы моложе, тем веселее и энергичней наши танцы. Они более эмоциональные, возможно, безбашенные, но, в основном, поверхностные. По мере проб и ошибок, мы начинаем ценить себя, жизнь, близких людей, танцуя более душевно, испытывая самые глубинные эмоции своей сущности. В результате наш танец обретает жизненный смысл.

Обретя свою целостность, познав свой внутренний мир, желания и стремления, мы готовы создать парный танец, основанный на любви, нежности и заботе о другом человеке.

Парный танец отличается от соло - в нем танцуют двое: мужчина ведет, а женщина - ведомая. В таком танце женщине необходимо расслабиться в руках мужчины, довериться ему, обнажить свою женскую сущность, не боясь показаться слабой. Когда женщина позволяет мужчине вести себя, отдавшись всем своим сознанием его мужской природе, его силе и власти, тогда их совместный танец становится прекрасным и гармоничным, а союз крепким и счастливым.

А затем, будучи мудрыми взрослыми,  мы уже учим танцевать своих детей, дав им возможность развивать разные грани своей личности и учиться на своих ошибках. Мы становимся наблюдателями их жизни, при этом готовые в любую минуту прийти на помощь. 

В любом случае танцевать жизнь нужно с огромным удовольствием, благодарностью и любовью!