Найти в Дзене
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

Хотел поменять шаровую, а придётся менять рычаги в сборе! И вот почему

Всем привет! Недавно на автомобиле Рено Меган 2 менял масло и заодно решил проверить подвеску. В итоге минус шаровая опора, рулевые тяги и наконечники.
Главный вопрос оставался по шаровой опоре. Менять шаровую отдельно или в сборе с новыми рычагами (рычаг, шаровая опора, сайлентблоки). Естественно покупать отдельно только шаровые опоры намного дешевле, да и замена не составит особого труда, но

Всем привет! Недавно на автомобиле Рено Меган 2 менял масло и заодно решил проверить подвеску. В итоге минус шаровая опора, рулевые тяги и наконечники.

Главный вопрос оставался по шаровой опоре. Менять шаровую отдельно или в сборе с новыми рычагами (рычаг, шаровая опора, сайлентблоки). Естественно покупать отдельно только шаровые опоры намного дешевле, да и замена не составит особого труда, но здесь есть один нюанс на который стоит обратить внимание.

Шаровая опора
Шаровая опора

Дело в том, в рычаге на посадочном месте под шаровую есть "шлицы" (как и на самой шаровой опоре) которые со временем изнашиваются (особенно при неаккуратной запрессовке шаровой в рычаг). А если уж шаровая менялась отдельно несколько раз, то лучше заменить рычаг в сборе, что я и сделал. Потому как с каждой дальнейшей запрессовкой, шаровая может уже плохо держаться в рычаге и может "выскочить".

Рычаг в сборе
Рычаг в сборе

Поэтому я заменил рычаги в сборе, так как в старых рычагах шаровая менялась уже несколько раз. И кстати заодно ведь и сайлентблоки обновил.