Как вы часто начали замечать, что блогеры начали щедриться перед подписчиками? По совпадению, блогеры не стали бы заморачиваться в ущерб себе, если бы это не приносило доходов. Так как блогерство, это не только медиа пространство, где можно выразить свое творчество, но и прорекламировать крупнейшие компании и получить колоссальные вознаграждения за единичные показы рекламы, в зависимости от размеров своей аудитории конечно же.
Какие виды доходов есть у блогера?
1. От рекламы крупных компаний, т.к. кока-кола, альпен гольд и прочие подобные гиганты.
2. От спонсорства
Второй способ организуется намного сложнее, (т.к. в первом заключается типичный контракт с рекламодателем), но даёт более привилегированные награды, такие как прирост подписчиков от спонсоров и сами можете устанавливать себе доходы и правила, единственное условие, это иметь большую аудиторию, как и в первом варианте, но там все ограничено, но и здесь есть подводные камни и обязательства перед спонсорами.
Теперь перейдём непосредственно к розыгрышу и его требованиям:
Вот розыгрыш начался, условия, это набор спонсоров за фиксированный взнос, вам платит допустим каждый спонсор по 1 миллиону рублей, и вы обещаете им прирост аудитории в миллион подписчиков каждому спонсору. Чтобы розыгрыш провести эффектно, придётся вложиться немного крупнее и привести в жертву тот же миллион и купить поддержанный автомобиль, он и будет ключевым инструментом, который принесёт вам все лавры.
Открою вам чуть глаза, может быть вы и догадались, что по такому же принципу и устроены акции любого продукта, например доширак, где обещают победителю получить машину и даже дом), но к великому разочарованию, зачастую эти шансы сводятся к нулю. т.к. конкуренция на этом поле очень разнится,нежели в соц. сетях, где вкладываться финансово е требуется, а здесь покупая продукты, компании манипулируют желаниями обрести халяву и итоге получить внеземную выручку с продажи продукции. Увы, этот механизм розыгрыша будет работать постоянно, безукоризненно и нещадно. Но у розыгрышей от компании бывает доходит и до скандалов, как это произошло в 2019 г. в СТОЛОТО, где победителем оказался родственник, которому организатор передал выигрышный билет.