Приветствую тебя дорогой читатель!
Давайте немного заглянем в далёкое прошлое и побольше узнаем про всеми любимый японский автопром. Каково было его первое развитие. Как японцы постепенно переходили во всемирную хватку рынка.
Начнём с самого первого японского автомобиля, Mitsubishi Model A 1917 года. Авто представляло собой седан с четырьмя дверьми и семью местами для пассажиров и двигателем 2,8 л. мощностью 35 л.с. В основном приобрести эту модель могли люди высшего статуса.
В 1918 году государство стало финансировать новый выпуск автомобилей. Появилась первая компания "ISUZU" которая скорректировала массовый выпуск автомобилей. Первый результат данной компании появился в 1922 году - грузовик Wolseley A9
1931 году Mitsubishi выпустил первый японский дизельный двигатель прямого инженерного типа 450AD (мощность 70 л.с)
1933 году появился первый полноприводный автомобиль Mitsubishi PX33.
В 1941 году в японии было произведено более 46 тысяч автомобилей.
Если бы не война в Корее, автомобильная промышленность страны вряд ли смогла развиться так быстро и мощно. Американские спецзаказы позволили таким кампаниям как TOYOTA, NISSAN и ISUZU, выйти ведущими кампаниями страны. Большую роль в промышленности сыграла программы восстановления американских автомобилей (действовала с 1945 года)
С 1952 по 1953 обозначился большой выпуск легковых автомобилей.
Уже в 70-е года японское автомобилестроение сложилась вполне как конкурентно способное как и на внутреннем так и на внешнем рынке. А в 1980 году япония впервые преодолела десяти миллионный рубеж в выпуске автомобилей. Япония вышла на первое место по производству автомобилей и удерживала его на протяжении 15 лет.
Можно сделать откровенный вывод, что лишь случайность помогла японии в столь быстром развитии, и естественно я ни чего против этого не имею. Японские автомобили мне по душе, а любимчик у меня Toyota Camry. История развития именно в этой стране показывает то, что необходимо хвататься за шансы и развиваться.
Прошу поддержать подпиской и лайком. На канале каждый день выходят новые статьи.