Найти в Дзене

Свидетели психиолухов среди проекта "Научи Хорошему"

Неужели именно они развращают народ?
Оглавление

Всем привет. Пока первый рассказ «Игры мракобесов» еще редактируется, пожалуй есть смысл разобрать еще одну статью, которая называется «О «психиологах» и ключах к фильмам» за авторством Тохи Ха.

Статья по большей части представляет очередное абстрактное брюзжание за все хорошее и против всего плохого в фильмах, поэтому опустим нудное вступления и разберем конкретно жанры фильмов, что собственно плохого в них.

Жанр: Ужасы

Послание: «Беги прочь от любой проблемы!» Ключ: монстр, привидение, инопланетянин, мужик с лопатой – это зашифрованные проблемы, возникающие в нашей жизни. Ваша роль: вы – либо парень, который умрёт первым, либо единственный, кто выживет. Делайте псевдо-выбор.

Ну конечно, любой фильм ужасов, это исключительно пропаганда эскапизма и избегания, и именно из-за них люди и стали бездушными, не то что в ЭСЕСЕСЕР, где их нельзя было показывать. Попробуем ниже опровергнуть все это.

Теперь рассмотрим фильмы ужасов с этой позиции. Тёмной ночью маленькая бледная девочка одна на дороге. Вы останавливаете машину. «Ты потерялась, бедняжка? Садись, я отвезу тебя домой». Ага, сейчас… Все знают, что это ловушка. Те, кто так делал, были всегда либо съедены, либо депортированы в ад, либо изнасилованы космическим чудовищем. Правильный вариант (от психиологов вашему подсознанию): прибавь скорость! Прибавь скорость, парень, а лучше на всякий случай пару раз переедь машиной эту тварь и газу, газу! Беги прочь, к чему тебе эти проблемы, это же маленькая девочка!

Вот она типичная логика в стиле «Все китайцы на одно лицо». Такое ощущение, что автор кроме «Техасской резни бензопилой» ничего не смотрел, хотя в той конечной сцене, когда Салли натыкается на хозяина заправки, ничего не предвещает беды, и по крайней мере у человека, не смотрящего фильм задним местом он не вызывает подозрения, но все неожиданно меняется, когда в один момент он ее избивает, отвозит в тот дом и все понимают, что он член семьи Кожаного лица.

Плюс тут всякие штампы и клише понатыканы в этой цитате, без ссылок на фильмы, чтобы легче было внушить человеку, что фильмы-ужасы опасны.

Или вы вдруг наткнулись на странную женщину и начинаете спрашивать: «Что ты здесь делаешь? Ночью. В простыне. За шторкой. В моём подвале…» Нет? Правильный вариант (от психиологов): прочь с дома! В ближайший аэропорт и в Мексику!!! Спасайся дурачок. Не зря они растягивают этот момент, когда главный герой медленно спускается в подвал, отодвигает штору, и мы видим, что чудище уже у него за спиной, а он всё равно идёт в самый тёмный угол. В это время ваше, находящееся в «камере пыток», подсознание кричит: “Беги! Не ходи туда, там проблемы!!!”
И вот что интересно, в единственном советском фильм ужасов «Вий», Фома все три ночи не сходя с места стоял перед своей проблемой. Справедливости ради, нужно сказать, что это его не спасло (и в этом весь ужас), но посыл фильма в этом ключе абсолютно противоположный современному. Решай проблему, а не беги от неё.

Во-первых, не вижу ничего такого в том, чтобы в реальной жизни сбежать от преследующего тебя маньяка или преступника, особенно если не сможешь справиться, ведь так ты сохранишь себе жизнь и не попадешь под уголовную статью. А ведь тебя действительно в российских реалиях могут привлечь за это, почему-то Тоха Ха и НюХи об этом умалчивают.

Во-вторых, далеко не только Вий предлагает решать проблему, Тоха Ха, а не бежать от нее, а даже многие американские фильмы-ужасы. Если взять ту же Техасскую резню, но уже 2 часть 1986 года, то там таким «решалой» выступает местный шериф, который после очередного убийства решает все же найти эту каннибальскую семейку и устранить ее, пока остальные тупо игнорируют проблему.

В Пятнице 13-е практически в каждой части находится герой, который выжив, дает достаточно серьезный отпор Джейсону Вурхизу, и тот погибает.

Нэнси в Кошмаре на улице Вязов, конкретно в серии «Воины сна» (1987) тоже, как и Фома (или Хома наверное, не знаю как правильно его называть) дает серьезный отпор Фредди Крюгеру, спасая пациентов психбольницы ценой своей жизни. Притом как врачи в упор не замечали, что за всеми этими делами стоит Фредди.

И так далее, я могу приводить такие примеры до бесконечности.

Жанр: Фантастика

Основная статья: Иррациональная ненависть "Научи Хорошему" к супергероям: откуда корни?

«Расслабься. Тебя спасёт бэтмен». Ключ: супергерой – безоговорочно положительная сила, которая решит все твои проблемы – государство, система, элита, армия. Суперзлодей – безоговорочно отрицательная сила, которая создаёт все твои проблемы – любое другое государство, противник, враг, чужая система и идеология. Вы – парень выпавший из небоскрёба.
Вы ничего не решаете и не влияете на ход событий, вы выпадаете из них. Но вы не разобьётесь, пока рядом с вами будет супермен. Посыл от психиологов: вы – маленький человек, и поэтому за вами должен присматривать супердруг, которому можно без колебаний доверить свою жизнь. Ваша роль – просто смотреть за происходящим, стоять в сторонке и не мешать.
-2

Вот каким придурком надо быть, чтобы всерьез в такое верить? Опять двадцать пять, Хорошисты и их хомячок Тоха Ха воспринимают это все не как сеттинг в определенном месте и определенное время, а как пропаганду, которая может быть перенесена в реальную жизнь.

Вы можете возразить: нет, моя роль – это и есть супергерой, ведь все мы должны равняться на него. Какая наивность. У меня в детстве был друг, он слепо верил, что однажды научится пускать лазеры из глаз. Сейчас он алкоголик. Но большинство детей прекрасно понимали: супергерой лучше них знает, что нужно делать, и он всё делает правильно, всегда побеждает, он решит судьбу попавшего в беду города и целого мира (потому что он хороший). А задача простых людей – выйти толпой на площадь разрушенного города в конце фильма и поблагодарить под торжественные звуки «Знамя, усыпанное звёздами» своего героя за всё, что он для них сделал. Так поступают все идеальные граждане. Их домов больше нет, но они понимают, что по-другому победить зло нельзя. Их друзья и родственники умерли под завалами – это плата за справедливость. И они вновь и вновь вытирают свои искренние слёзы умиления, глядя на широкие скулы на волевом суперлице своего спасителя.

Ну знаете, я тоже какое-то время в детстве верил, что если меня укусит паук, я стану человеком-пауком. А позже понял, что это глупость, и так бывает только в таких фильмах. В реальности самые обычные мелкие пауки не так уж и опасны, а укус какого-нибудь тарантула или каракурта так вообще смертелен. Как видите, алкоголиком не стал, просто наигрался, и все.

А дальше, те же заезженные штампы: жди, что тебя кто-то спасет, подчиняйся власти, без супергероя ты никто и т.д. Тут на целое бинго фразочек хватит.

Жанр: Комедии

Тут вообще необъятное поле для манипуляций. Смех снимает защитные барьеры в психике. То, над чем мы смеёмся, автоматически перестаёт восприниматься всерьёз. А теперь посмотрите, над чем же мы хохочем: смешные наркоманы, забавные алкаши, весёлые убийства, прикольные ограбления, тупые полицейские, педерасты, проститутки и задницы, словом всё бесстыдство, срам, пороки, деградация – вот ключи к этому жанру. Просто после каждой смешной сцены выберите из этих ключей, в 99% один из них подойдёт.

Даже не знаю, как это откомментировать. Каким надо быть дегенератом, чтобы написать такую, бездоказательную глупость. Вспоминается пример с Малышевой, мол нельзя над ней ржать, иначе ее не уберут с Первого канала, пока Вы над ней ржете. Как будто все именно от наших угаров все зависит, а не от руководства канала?

А вот эта картинка из статьи про якобы навязывание русским ложных свадебных традиций, а точнее сама статья так вообще бред, потому что многие тамошние «традиции» вообще не актуальны, если хотите, разберу ее отдельно в перерывах между рассказами «Игры мракобесов».

-3

Переходим к мультфильмам, ибо пластинка у Тохи Ха про перепрошивку людей через такие фильмы уже заела.

Мультфильмы

Основная статья: Абстрактные критерии "вредного мультфильма". Как проект "Научи Хорошему" дурит Вам голову

Ну и конечно самая жесть – это мультфильмы. Здесь вы найдёте всё. Дети – это приоритетная задача психиологов, ведь тот шлак, который они вольют человеку в детстве, он пронесёт в себе на протяжении всей жизни. Дети доверчивы, неосознанны, легко внушаемы, у них нет знаний и жизненного опыта, чтобы защититься от манипуляций.

Пластинка и тут заела, это все психиолухи наших детей перепрошивают, да как они смеют вообще показывать все плохое в мультфильмах и прикрываться, что это сеттинг, вдруг чадо чему-нибудь плохому научится и все, кирдык. Все воспитание насмарку.

Посмотрите любой современный мультфильм осознанно. Вы ахнете. Вы увидите дичайшую тупость, перемешанную с изощрённой жестокостью, уродство, примитивизм, в высшей степени искажённую реальность, деградацию, задавливающую в самых зачатках развитие маленького человека, отсутствие критического мышления, места для собственных мыслей и по-настоящему положительных персонажей. Кто-то скажет: “но это же всего лишь мультик, не стоит воспринимать всё слишком серьёзно”. Просто посмотрите на наше больное общество, и вы поймёте всю серьёзность работы психиологов.

Тоха Ха опять упарывается, как баран и пытается убедить нас, что во всем виноваты исключительно мультфильмы, а не что-то другое. И перестановка телеги и лошади, что они именно формируют реальность, а не отражают.

У нас с детства отнимают выбор, человеческая психика устроена таким образом, что мы обязательно принимаем чью-то сторону. Пусть даже и неосознанно. Когда-то давно нас всех обманули, и мы искренне переживали за мышку, привязывающую взрывчатку к спящему коту.

Тебе что, пистолет к голове приставили и советские мультики смотреть запретили что ли? Зачем за всех-то отвечать, у нас выбор очень большой, а если тебе западные мультики кажутся плохими, так это потому что ты дебил, не разбирающийся в драматургии книг, мультфильмов и фильмов хотя бы на базовом уровне.

На этом пожалуй закончим. Пишите свое мнение в комментариях и ставьте лайки