Государство и система на женской стороне. И вовсе не потому, что нужно всячески оберегать и защищать слабый пол. Цель и выгода одна – деньги. Ведь прекрасная половина человечества – это главные потребители, ввиду своей эмоциональности и желании быть уникальной, чем и пользуются рекламщики. А если они будут чувствовать себя ущербно, то просто перестанут покупать. Это очень невыгодная позиция для государства. Кто же будет пополнять основную часть бюджета страны?
Большая часть индустрии направлена именно на женщин. Удивительно, но больше всего открывается бутиков именно для женщин, а не для мужчин. То есть это где-то 80-90%. Но мужчины зарабатывают намного больше женщин. Просто у них нет такой необходимости – покупать больше, чем на самом деле им нужно. А женщина избавляется от психологического груза, когда покупает те или иные вещи. Особенно вещи для себя, которые лишний раз подчеркивают ее индивидуальность и красоту.
Женщины прибегают к манипуляциям, которые позволяют бесплатно выкачивать из мужчин деньги, чтобы тратить на себя еще больше.