Найти тему
NikNos Trends

Купи продай! Зафиксирован рост спроса на товар

Оглавление

В мировом поиске запрос на погружные блендеры вырос на 71% по сравнению с предыдущим годом. Очевидно, это происходит на фоне роста домашней кулинарии, вызванного ограничительными мерами.

Погружные блендеры - это компактная альтернатива обычным блендерам. Помимо размера, они выигрывают за счет того, что не требуют специальной посуды и стоят в среднем в 2 раза дешевле. В функциональности они не уступают большим братьям благодаря сменным насадкам.

Давайте более подробно взглянем на рынок России. Следующие графики и данные взяты из открытого источника Wordstat. Вы можете проверить их самостоятельно.

-2

Общая тенденция примерно повторяет мировой график и показывает устойчивый рост в 2020. Для понимания масштабов роста, обратите внимание на пик количества запросов в прошлом году. В России (как, впрочем, и в мире) пик пришелся на декабрь, естественно, за счет подарков на НГ. Абсолютное значение запросов в Яндексе в 2019 составило 108985. В текущем году, спрос достиг таких значений еще в июле и продолжил рост. На неполный декабрь уже перегнал прошлогодний пик на 50%

-3

Судя по всему, тренд продолжит свой рост и в следующем году, после неизбежного падения в январе. Следующие пиковые значения можно прогнозировать в ближайшие праздники.

Как использовать этот тренд?

Проще всего протестировать реальный спрос с помощью Авито и Юлы. Для этого нужно:

  1. Найти и сравнить потенциальных поставщиков.
  2. Определить приблизительные ассортимент и цены
  3. Оформить конкретное предложение (в том числе, нужно продумать такие пункты, как доставка и гарантия)
  4. Продвинуть это предложения на Авито и Юле, до закупки товара

Стоимость недели продвижения на Авито обойдется в минимальные суммы, особенно в регионах, где можно спокойно уложиться до 1000 рублей. Взамен вы получаете реальную информацию о рынке, и, возможно, первых клиентов, которые будут готовы дождаться “распроданных” блендеров.

Подводя итог, посмотрим на предложения в 3-х самых горячих городах.
На момент написания статьи оно распределилось следующим образом:

Москва - 783 объявления
Санкт-Петербург - 342 объявления
Екатеринбург - 165 объявлений

Весьма слабое предложение для такой площадки, тем более, что большинство объявлений о продаже бу товаров из руки в руки.

P.S.

Тренд на маленькие блендеры можно рассматривать как часть мета-тренда “минимализм”. За последнее десятилетие, интерес к минимализму увеличился почти в 4 раза. В этом тренде можно рассматривать такие товары как: тренажеры Cubii, миниатюрные кухонные гарнитуры , телескопические лестницы , складные велосипеды и домашний тренажерный зал Tonal .