Найти тему
Роман Плугов

Об исторической преемственности


"Свою агрессию против нашей страны Япония начала еще в 1904 году во время русско-японской войны... Россия потерпела тогда поражение. Япония же воспользовалась поражением царской России для того, чтобы отхватить от России Южный Сахалин, утвердиться на Курильских островах и, таким образом, закрыть на замок для нашей страны на Востоке все выходы в океан – следовательно, также все выходы к портам советской Камчатки и советской Чукотки. Было ясно, что Япония ставит себе задачу отторгнуть от России весь ее Дальний Восток...
Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побежденной и подписала акт безоговорочной капитуляции." Это отрывок из обращения Сталина к советскому народу по случаю Победы над Японией 3 сентября 1945 года. В этих словах вождя отражена позиция не доктринёра-интернационалиста, а русского патриота. Руководитель СССР рассматривал Советский Союз как продолжение Российской Империи, а присоединение к Советской России Курильских островов не как "экспорт революции" на Восток, а как возвращение исконных русских владений. Налицо историческая преемственность власти Председателя Совета Народных Комиссаров от царей и императоров.
Уже с 1923, года, когда провалилась попытка пролетарской революции в Германии, Советское правительство постепенно начало отказываться от идей мировой революции и, по мере возрастания и укрепления роли Сталина в руководстве, возвращаться к патриотической самодержавной традиции. Этот консервативный курс сталинского крыла ВКП(б) завершился восстановлением погон и офицерских званий в Красной Армии, появлением большевистских орденов Александра Невского, Суворова, Кутузова, Нахимова и, наконец, тем чего безуспешно ждали царские генералы от Первой мировой войны- маршем наших солдат в поверженном Берлине. В целом РККА уже с самого начала имела черты Русской Императорской Армии, ведь, армия большевиков была создана не Лениным, как писали в советских учебниках; и не Троцким, как искренне считают троцкисты и антисоветчики, а военспецами царской армии, воспитанными в лучших традициях военных школ закоренелых монархистов Суворова и Скобелева.
Тоже касается и советских наркоматов, переименованных в 1946 году в министерства. Большевики, создавая эти самые наркоматы, фактически копировали структуру министерств Империи, созданную Александром I. И эта структура оказалась настолько жизнеспособной, что сохранилась почти в неизменном виде до наших дней, пережив и хрущёвские эксперименты, и брежневский "застой", и горбачёвскую перестройку, и ельцинский хаос, и путинскую стабильность.
Таким образом, мы можем, подобно Карлу Марксу, утверждавшему что коммунизм носит родимые пятна капитализма, сказать что СССР и РФ носят родимые пятна Российской Империи. Именно эти родимые пятна и служат фундаментом исторической преемственности поколений и идеологии социал-консерватизма, в формировании которой участвовали и участвуют до сих пор такие достойные люди как покойный Эдуард Лимонов, Александр Дугин, Александр Проханов, Захар Прилепин, Николай Стариков, Сергей Михеев и другие патриоты тысячелетней Русской Империи- государства Святослава, Ивана Грозного, Петра Великого, Александра III, Ленина, Сталина, Брежнева и Путина.
Боже, Царя Храни! Да здравствует первое в мире государство рабочих и крестьян! Эти лозунги могут уживаться только в умах прогрессивно мыслящих патриотов, а для интернациональных коммунистов и монархистов-царебожников они абсолютно несовместимы. И уж совсем дикой и смертельной смесью такие лозунги являются для наших "уважаемых" прозападных либералов.