Найти в Дзене
ПО СТОПАМ ВЕДЬМЫ

Жизнь после смерти: быль или миф?

Все истории, рассказанные мной, взяты из жизни и абсолютно реальны.

По роду своей деятельности мне часто приходится сталкиваться с людьми, перенесшими клиническую смерть. Одни помнят свое состояние досконально, у других вообще полнейший провал в памяти. Меня эти рассказы особо не впечатляли. Но одна история тронула за живое.

Как-то в Казани ко мне на прием пришла молодая женщина. Мы долго разговаривали о ее проблемах и семейных неурядицах. В конце приема она попросила посмотреть на свою сестру. И протянула фото. Едва взглянув на снимок, я отметила, что у женщины есть неординарные способности.

«Есть такое… Может, это потому, что она перенесла клиническую смерть?» – спросила клиентка. И вкратце рассказала мне историю своей сестры, которая умирала от мышиной лихорадки. И я тогда подумала, что хотела бы пообщаться с этой женщиной лично. Очень мне не терпелось услышать историю из первых уст. И почему-то показалось, что непременно увижу ее. Шло время… Я выкинула из головы эту историю, ибо каждый день выслушиваю десятки других.

Но вот прошло года три… И однажды, пока я гостила в Казани, ко мне на консультацию пришла миловидная женщина невысокого роста. Во время разговора я все время пыталась вспомнить, откуда мне знакомо ее лицо. И вдруг как-то сразу для себя я поняла, кто передо мной: «Так это вы та женщина, которая пережила клиническую смерть? Ваша сестра была у меня».

«Я самая» – ответила она, улыбаясь. Вот и представился случай расспросить все поподробнее. Конечно, я не упустила момента. И моя собеседница откровенно поделилась, как это было с ней на самом деле.

Далее повествование ведется от лица рассказчицы.

Когда у меня обнаружили мышиную лихорадку, то сразу положили в больницу. Но лучше не становилось, состояние ухудшалось с каждой минутой. Высокая температура, следом мигрень, озноб, сильные боли в мышцах, рвота… Реанимация и… остановка сердца. Дальше не помню себя здесь, в этом мире. Хотя тогда я не осознавала, что совершила переход. Это как сон, но он более реальный, детальный что ли, и ты ощущаешь себя так, словно живешь.

Я видела какую-то темную пещеру и не понимала, почему иду по ней, ведь жутко боюсь темноты. Она была длинная, как тоннель. И мне казалось, что этот путь никогда не закончится. Наконец я увидела впереди высокую толстую дверь и попыталась ее открыть. Но она не поддавалась, как назло. Долго я мучилась, дергала ее за ручку. Было ощущение, что она весит целую тонну. Потом, наконец, с трудом открыла. И когда распахнула ее, то оказалась в чудном месте, похожем на райский сад. Там сияло солнце, пели птицы, текли ручейки. Столько света и тепла я еще никогда не видела. Ко мне подбежал улыбчивый мальчик лет 7-8, и я поняла, что это мой ангел. Правда, крыльев у него почему-то не было. В глазах ребенка читалась любовь и гостеприимство. И я понимала мальчика без слов. Мы вообще не разговаривали.

Он взял меня за руку и повел по саду. Среди прекрасных цветов у фонтана я увидела удивительной красоты темноволосую женщину с кувшином в руке по имени Мариям. Я тогда подумала, что это, наверное, дева Мария, только для нас, мусульман, ее имя звучит немного иначе. Ангел подвел меня к ней. Удивительно, но они общались глазами, а я будто все понимала. Мальчик словно спросил у нее, можно ли мне остаться здесь, а она отрицательно мотнула головой раза три и жестким взглядом указала мне на выход. Но я совсем не хотела покидать это дивное место. Я напрочь позабыла о своей семье и детях, моих сыновьях, будто не существовало той моей жизни, понимаете? Я точно знала, что должна остаться здесь, и не понимала, почему хозяйка сада не рада мне и хочет прогнать. И тут у меня в голове проносятся словам Мариям, мне показалось, что я четко слышу ее голос: «Не время! Не время! Уходи!» Но мои ноги будто приросли к земле. Я и шевельнуться не могла.

Тогда она подошла ко мне и с силой толкнула в грудь. И я словно выпала из того фантастического мира опять в этот, мрачный, серый, пустой… Снова тесная комната, узкие окна. Надо мной – врачи в белых халатах, они эмоционально жестикулировали, что-то говорили. Я же очень хотела назад, в тот светлый райский сад. Но это было, увы, невозможно… Сказка моя закончилась.

Постепенно я поправилась, набралась сил, выписалась из больницы. Но то ощущение прекрасного и целостного мира, неимоверной любви до сих пор живет во мне. Это сложно передать на словах. Наверное, меня поймут только те, кто перенес нечто подобное. И еще я поняла для себя, что после смерти жизнь точно есть, пусть даже другая, и что смерть – это не так страшно, как люди себе представляют, и что у каждого действительно свой черед.

Для обмена энергиями не забывайте ставить лайк. И подписывайтесь на канал, впереди много интересного.