Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

49. Автозвук | Шумоизоляция (часть 5) — капот

В период обкатки, когда ты ждешь чуда-чудного от излеченного, а чуда не происходит — нервы начали сдавать и я принялся за шумку капота :) Я до конца был уверен, что уж данным мракобесием я заниматься не буду, но…

Покупаем вибру 2мм, герметон 7мм и герметон 15мм.

Вибру клеим квадратиками в места между усилителями. На вибру клеим также квадратиками герметон 7мм. Ну и потом заклеиваем целиком весь капот герметоном а15.

На герметон а15, еле еле втискиваем штатную теплушку. (Я не думал, что она налезет, но усилиями 4 рук, оказывается таки можно закрепить этими пластиковыми клипсами)

Эффект? Ноль. Вообще. Нет, конечно — прямо над самим капотом эффект есть, минус 2-3 db разница очень существенная. Но шум то через капот и не выходил — он идет через решетку радиатора.

Хотя, чуть чуть разница чувствуется — двигатель остывает дольше. В условиях, когда ты зимой в пробке, а температура двигателя стремительно бежит к 50^ C (до 90 даже не доходит) — все становится очень печально, ибо в салоне то тоже дубак. Теперь немножко получше стало, полчаса-час двигатель остается теплым.

В общем, ну такое. Фу-фу и только.

Если прямо по человечески шумить капот, то я думаю было бы так:

— Сплошняком ничего лепить не нужно — под капотом довольно сильно и часто происходит смена температур. А это означает конденсат (теоретически) и в некоторых местах, думаю, оставил бы место для "вентиляции". А так как я капот скоро все равно выброшу, то и лепил как попало.

— Возможно имеет смысл посмотреть на автоодеяла, но не те, которыми укутывают движки и потом происходит жесть, а вот таким вот:

-2

Как мне кажется, вполне достаточно пирога вида:
1 вариант — легкая вибра + герметон а15 поверх всей площади капота, аккуратно срезанная по краям, а-ля штатная теплушка. Герметон А15 на мой взгляд очень красивый по внешнему виду :)
2 вариант — легкая вибра + герметон 7 + штатная теплушка — под ней не будет видно колхоза и никто не догадается, чем вы занимались вечером в гараже.

О. Еще есть герметон А15Л. Это та же клевая пупырка, но со слоем "резины", чтобы не впитывалось масло/вода… Я думал над ней, но во-первых он знатно дороже, а во-вторых мое решение все равно временное.

Следующий этап в шумке — подкрылки :) Там эффект будет, вопрос насколько многослойным делать пирог, ведь кроме проклейки подкрылка снаружи, некоторые клеют и снизу (со стороны колеса), да еще и сдабривают все это дело слоями мастики и жидкой резины. Уууух!

-3

Как я пока что вижу шумку подкрылков:
1 — арка со стороны салона — там лежит вибра и шумка пола. все как надо.
2 — арка со стороны улицы — зачищаем и покрываем весь металл мастикой/жидкой резиной.
3 — подкрылок со стороны колеса — ничего не делаем.
4 — подкрылок со стороны авто — вибра 2мм

Я знаю примеры, когда на каждый (!) из 4 мест клеили вибру, шумку, покрывали все это сверху мастикой и резиной. Мне кажется это дурость, но сейчас я только собираю инфу, поэтому если у вас есть мнение о шумке подкрылков — напишите в комментах!

Цена вопроса: 3 000 ₽