Найти в Дзене

5 способов быть в хороших отношениях с клиентами

5 способов быть в хороших отношениях с клиентами

В бушующем океане рекламы сложно донести свой голос до ушей клиента. Расположить заказчиков к себе сегодня становится все сложнее: у них выработался стойкий иммунитет к зазываниям что-либо купить и, как следствие — отторжение. Настройте контакт с каждым из клиентов, словно хотите записать его не в список постоянных заказчиков, а в закадычные друзья и съездить этой субботой на шашлыки.

Даже миллионеры начинали с этих 3 способов наладить отношения с клиентами, а вы?

1. Помогайте и проявляйте желание помочь

Уверяйте в том, что дело будет сделано, причем с гарантией качества и эффективности. Не будьте голословны: проявите свои знания, назовите конкретные цифры и приведите при необходимости статистику, чтобы убедить клиента в успехе проекта. «Мы сделаем это к среде. Однако для начала я проанализирую …, чтобы выяснить ….» Будьте на короткой руке (!) с клиентом, в онлайн доступе, в контакте.

2. Отбросьте высокомерие и находите компромисс

Выполните дополнительную просьбу, уступите, уделите чуть больше времени и внимания. С вас не свалится корона, а клиент будет более, чем удовлетворен. Напишет отзыв, расскажет о вас друзьям. Не скупитесь на человечность, поскольку заказчик может снова вернуться к вам за услугой и превратиться в постоянного. Делайте инвестиции в будущее: идите навстречу людям. Бывает, что человек растерян и хочет выслушать мнение о том, какой текст будет уместен в том или ином случае. Всегда рада дать свою экспертную оценку, грамотно оформить текст, разместить его на сайте, чтобы показать существенную разницу «было/стало».

3. Та-дааам! Приятно удивляйте;)

Делайте больше ожидаемого: бонусы, скидки, приятное слово, комплимент, благодарность и прочие «плюшки». Эти вещи всегда в цене. Особенно, когда они становятся приятным и неожиданным сюрпризом после удачного сотрудничества или заказа. Безусловно, такие жесты вызывают лояльность и взаимность, ответные отзывы и желание повторно оказаться вашим клиентом. Я, к примеру, всегда бесплатно консультирую заказчиков в вопросах раскрутки, улучшения контента на странице или качества текстового оформления. И не жалею для этого времени, знаний и душевных затрат;) А вы?

Дарите клиентам всегда больше ожидаемого!
Дарите клиентам всегда больше ожидаемого!