Приветствую друзья!
На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы.
Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 "Волга" с автоматической коробкой передач и двигателем от "Тойоты". Где речь идёт про, так называемую, "директорскую" Волгу.
Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к "директорским" Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.
Что за ателье? Точное название я уже не помню.
Раньше, при автомобильном заводе "ГАЗ", была тюнинг "контора", в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.
Давайте рассмотрим, что я отыскал.
ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.
Сохранность кожаной отделки сидений оставляет желать лучшего. 17 лет эксплуатации и 300 000 км пробега, сделали свое дело.
Заострю своё внимание на средней части Парприза, где установлен пульт климат контроля. Управление климатической системой понятное и хорошо читаемое. Справлялся ли со своей задачей климат контроль, может сказать человек, который эксплуатировал данный авто. Если у Вас есть такой опыт, пожалуйста, поделитесь в комментариях. Очень интересно.
Под капотом
В моторном отсеке ГАЗ-3110 установлен бензиновый, четырёхцилиндровый двигатель (3RZ-FE), объемом 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отличный, надёжный японский силовой агрегат, который устанавливался на многие модели автомобилей марки Тойота. К примеру, Toyota Land Cruiser Prado 90.
Подытожу: Вот бы сейчас, при автомобильных заводах, существовали подобные ателье, где можно было бы выбрать желаемый силовой агрегат по доступной цене. Было бы не плохо. А что вы думаете на этот счёт, пишите в комментариях и до новых встреч.