Найти тему

Увеличение продаж эспандеров для скул

Всем привет! На связи Родион Смаглий. Занимаюсь таргетированной рекламой c 2018 года.

Сегодня расскажу вам о том, какие получились результаты за 2 недели.

О проекте заказчика

У меня появилась возможность заниматься продвижением во вконтакте такого проекта, как JAWPUMP | Эспандер для скул.

JAWPUMP - компания, занимающаяся производством и продажей в розницу и оптом экспандеров для скул.

1 Часть

Задача

Перед мной стояла задача разработать стратегию продвижения, повысить продажи в розницу с помощью тестовой настройки, привлечь новых подписчиков в группу.

На выполнение данных задач заказчик выделил 7500 рублей.

Блок «Подготовка к рекламе»

Выявили следующие сегменты ЦА:

  • мужчины от 18 до 30 лет
  • женщины от 18 до 30 лет.

Конкретные интересы:

  • пользователи сайтов знакомств
  • ухаживающие за собой
  • покупающие онлайн
  • следящие за одеждой и обувью
  • делающие заказ еды на дом

Как выявляли сегменты ЦА

Для того, чтобы выявить ЦА, я запустил таргетированную рекламу на самые разные аудитории. В итоге остановился только на тех, которые показали хорошие результаты по переходам и проявляли активность в сообществе.

Точка А

От посадочной страницы и менеджеров по продажам зависит выручка заказчика. Перед тем, как запустить рекламу, нам пришлось изменить некоторые элементы:

  • В статусе сообщества не была написана лишняя информация.
  • Неверно был заполнен блок «Информация».
  • Не было блоков «Товары», «Обсуждения» и т. д.
  • В сообществе не были подключены виджеты, которые значительно упрощают коммуникацию бизнеса с клиентом.
  • Не было сформулировано и донесено до аудитории УТП
-2

Результаты таргетированной рекламы

В начале я попробовал такой формат как “Универсальная запись”. Результаты меня не удовлетворили. Прикрепляю скриншот одного из креатива, который мы использовали и статистику.

-3
-4

Несмотря на то, что показатели по данному креативу были плохие, всё равно удалось сделать продажу.

-5

В дальнейшем я продолжал тестировать форматы и очень крутые результаты дала реклама в “истории”. Получили следующие показатели:

-6
-7

Также для увеличения конверсии использовали сервис “socsend”.

-8

Точка Б

Блок «Результаты тестовой РК»

  • В статусе сообщества подобрал подходящий текст.
  • Заполнил блок «Информация».
  • Добавил обсуждения и другие блоки, которых не хватало
  • Были добавлены виджете.
  • Сформировано и донесено до аудитории УТП

Привлек новых подписчиков в группу:

-9

Результаты рекламной кампании:

Потрачено: 7000 рублей

Переходов: 1707

Средняя стоимость клика: 4,1 рублей

Количество заявок: 14

Средняя цена заявки: 500 рублей

Новых подписчиков: 121 человека

Цена за 1 подписчика: 57 рублей

2 ЧАСТЬ

Дополняю кейс информацией про следующую нашу работу.

Клиент был доволен результатом и готов был дать более большой бюджет на таргетированную рекламу во Вконтакте.

Передо мною встала задача: как масштабировать рекламную компанию? И в голову пришла идея попробовать следующие объявления:

-10

Цифры получились следующие:

-11
-12
-13

Также помимо тизерной рекламы были запущены другие креативы.

Клиенту сразу же прилетело пару заказов.

Итоги

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что показатели могли бы получиться лучше, если бы JAWPUMP не совершали некоторые ошибки в обработке заявок, ошибки на посадочной странице исправлялись бы быстро. Эспандеры для скул - интересный и новый товар на рынке, который пока что не готовы сразу покупать. Уверен, многие вступившие в группу после рекламы совершат покупку позже. С помощью сервиса “socsend” удалось сделать одну продажу. Рекомендую применять его на тестах, чтобы взаимодействовать в дальнейшем с клиентом.

В общем и целом, я понимаю, что мы сделали адекватные результаты и дальше только больше и лучше.

Заказчик доволен результатом, продолжаем сотрудничество.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пишите мне в социальных сетях. Мой таплинк: https://taplink.cc/yungrussianbusiness