Найти в Дзене
Алексей Ниничук

5 шагов как увеличить продажи за счет снижения времени отклика на заявки клиентов

Как уменьшить время отклика лидов и увеличить продажи за 5 действенных шагов. Поднимите свои продажи на новый уровень!
Оглавление
a href='https://ru.freepik.com/photos/people'>People фото создан(а) rawpixel.com - ru.freepik.com</a>
a href='https://ru.freepik.com/photos/people'>People фото создан(а) rawpixel.com - ru.freepik.com</a>

Как уменьшить время отклика лидов и увеличить продажи за 5 действенных шагов. Поднимите свои продажи на новый уровень!

Время отклика лидов и скорость "обработки" запроса клиента-это показатель, влияющий на коэффициент конверсии классификации в продажи. Это означает, что время отклика лидов (LRT) также влияет на общие результаты продаж и финансовые показатели компании.

Если вам интересно, читайте дальше, как время обработки клиентов влияет на конверсию коэффициента закрытия продаж.

Переходя от теории к практике, вот несколько практических советов о том, как улучшить время отклика в вашей компании и получить прибыльные результаты:

Как быстро обрабатывать лидов:

  • · Контролируйте все ведущие источники трафика.
  • · Измените подход и людей, ответственных за контакт с лидами и трафик.
  • · Внедрить системы, автоматизирующие процесс обращения к потенциальным клиентам или управления контактами
  • · Информируйте потенциальных клиентов, сколько времени вам потребуется для ответа.
  • · Уменьшите контакты лидов с консультантами.

Шаг 1 Контролируйте все источники трафика.

Самая распространенная причина отсутствия или длительной реакции на поступающие Лиды довольно проста - кто-то просто забывает о конкретном источнике трафика.

Запросы от потенциальных клиентов поступают по разным каналам, а не только через контактную форму или электронные письма, отправленные на электронный адрес, директ и комментарии инстаграма и другие. Даже при обращении в небольшие компании с 50 или менее сотрудниками потенциальные клиенты имеют десятки способов связаться с ними:

  • · профиль компании в социальных сетях
  • · общий номер телефона
  • · общая электронная почта
  • · номера телефонов или электронные письма отдельных сотрудников
  • · чат на сайте
  • · инструменты обратного вызова
  • · запросы в публичных комментариях социальных сетей
  • · контактные формы на веб-сайте
  • · телефоны / адреса электронной почты бывших сотрудников
  • · ответы приходят на почтовый ящик, с которого вы отправляете рассылку новостей
  • · мессенджеры
  • · чаты на Яндекс картах (читайте как правильно сделать в этой статье)
  • · комментарии в блогах
  • · письма на Авито и подобных площадках

Поэтому первым шагом является обеспечение того, чтобы все возможные источники трафика находились под контролем.

Почему? Таким образом, нет ситуации, когда Лиды приходят по каналам, о которых не заботятся.

Шаг 2: Измените подход и обучите людей, ответственных за контакт и управление лидами.

Самый важный шаг связан со строгим временем отклика на заявки и тем, как компании обрабатывают лиды.

Три самые распространенные проблемы, которые мы заметили, которые относятся к менеджерам:

  1. · они классифицируют Лиды на основе их субъективного суждения
  2. · они не знают, что LRT (время отклика лидов) является значительным в процессе продаж
  3. · они могут просто не обращать внимания на этот вопрос

Тот факт, что один человек считается более ценным, а другой-менее ценным, довольно популярная ситуация во всех отраслях

Сотрудники дилерского центра считают потенциальных клиентов, которые приходят в автосалон и спрашивают о конкретной модели автомобиля, более ценными, чем те, кто просит то же самое, используя контактную форму на веб-сайте.

Это не может быть изменено в одночасье, потому что первоклассного продавца автомобилей трудно найти и ценится дилерскими центрами. Вот почему вы не уволите хорошего сотрудника за то, что он не перезвонил потенциальному клиенту через пять минут или не ответил на электронное письмо в течение часа. Но вы можете повлиять на их подход и объяснить, почему вам требуется определенная активная позиция. Делайте это, тренируясь и постепенно увеличивая свои ожидания.

Шаг 3 Внедрение систем, автоматизирующих процесс обращения к потенциальным клиентам или управления контактами с ними.

Здесь в качестве примера я приведу, как пример, чаты на сайте, которое автоматически, за 30 секунд, соединяет потенциального клиента с вашим консультантом. Если ни одна из сторон не возьмет трубку, система попытается соединить их снова.

Потенциальный клиент также может запланировать обратный звонок, или, если он попытается связаться с вами в нерабочее время, можно сформировать звонок в определенное время утром. После разговора система автоматически отправит SMS-сообщение с контактной информацией консультанта и т.д.

Это простые решения, но они устраняют часть ручного труда и риска, вызванного человеческим фактором.

Каковы риски? Консультант может просто забыть позвонить или отправить SMS с адресом электронной почты. И все мы знаем, что такие ситуации иногда случаются (имеется в виду-регулярно).

Также стоит настроить процедуры в CRM-системе, которые будут отображать Лиды, отправившие запрос и не назначенные ни одному представителю - все это в режиме реального времени. Это позволит вам отслеживать количество контактов, которые не были обработаны.

Это, конечно, предполагает, что все контакты идут в вашу CRM (см. шаг 1).

Шаг № 4 Сообщите потенциальным клиентам, сколько времени вам потребуется, чтобы ответить.

Информирование потенциального клиента, когда он может ожидать вашего ответа, работает невероятно хорошо с точки зрения психологии. Вы знаете, что Facebook начал отображать информацию о времени отклика лидов компании? Я имею в виду: "обычно отвечает в течение нескольких часов."

Так, когда пользователь отправляет форму на свой сайт, выводится информация о времени ожидания. Поставьте свое рабочее время рядом с номером телефона на вашем сайте или установите на сайте виджет, который сообщит пользователю, если он позвонит в нерабочее время.

Шаг № 5 Сократите потребность в контактах с консультантами.

Часто забываемый, но эффективный способ сократить время отклика - это уменьшить объем запросов и сделать так, чтобы поступали только необходимые.

Хорошее решение - создать список часто задаваемых вопросов, специальный раздел, который отвечает на самые популярные вопросы, задаваемые пользователями.

Кроме того, если вы часто получаете электронные письма или телефонные звонки с вопросами о какой-либо конкретной вещи, такой как цена, условия сотрудничества или характеристики продукта, стоит поместить эту информацию на видное место на вашем сайте или просто на целевую страницу с контактной информацией, которую потенциальный клиент посещает, прежде чем обратиться к вам.

Примером для подражания может служить индустрия парикмахерского искусства. Клиенты часто звонят, чтобы узнать доступные даты встреч. Сами парикмахеры не могут ответить на телефонные звонки, потому что они заняты уходом за прической своего клиента или у администратора куча обязанностей

Решение представляет собой приложение, которое позволяет пользователям проверять доступные даты, бронировать или отменять визиты, тем самым устраняя необходимость связываться с сотрудниками салона до 90%.

Вывод.

Мы все еще далеки от того, чтобы внедрить автоматизацию в каждой отрасли.

Однако, если вы видите область или какой - либо конкретный аспект вашего бизнеса, который может извлечь выгоду из такого решения, протестируйте его, и если это приводит к результатам-реализуйте его.

И это 5 шагов, которые, как я надеюсь, позволят вам улучшить время отклика на запросы ваших потенциальных клиентов и тем самым резко увеличить ваши продажи.

Только не говорите, что у вас есть другие, более важные дела.

Я знаю, что тема времени отклика лидов редко является приоритетной для менеджеров по маркетингу или продажам. Поэтому я всегда провожу бесплатную консультацию с бизнес – разбором вашей онлайн - упаковки

Каждый хочет генерировать больше лидов, иметь больше клиентов, а в конце квартала увеличить прибыль, и это основной интерес.

В заключение позвольте мне процитировать легендарную Марту Стюарт: "как вы думаете, ваш торт не идеален? Разрежьте его на кусочки и перестаньте паниковать."